логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Компания Fiat Automobiles прощается с командой Fiat Yamaha   в дни новой победы Хорхе Лоренцо | Новости | Продажа Fiat в Украине

Компания Fiat Automobiles прощается с командой Fiat Yamaha в дни новой победы Хорхе Лоренцо

Компания Fiat Automobiles, титулованный спонсор команды Fiat Yamaha с 2007 года, ставшей чемпионом мира в MotoGP-2010 благодаря победе, одержанной Хорхе Лоренцо в Валенсии, по завершении четырех лет успешного сотрудничества прощается с командой Yamaha Factory Racing и с двумя ее потрясающими талантами – Хорхе Лоренцо, чемпионом мира по Moto GP и Валентино Росси, победившим на соревнованиях в 2008 и 2009 годах. Успех в Валенсии стал завершением далеко не первого памятного для команды Fiat Yamaha сезона, уже третий год подряд увенчивая победой ее стремление завоевать знаменитую «тройную корону», т.е. выиграть одновременно в трех номинациях: гонщика, команды и производителя.

Сотрудничая с Yamaha в течение четырех лет на гонках Moto GP в качестве титулованного спонсора, компания Fiat Automobiles получила 9 мировых наград, составивших три «тройные короны», и в целом одержала 36 побед на гонках GP, завоевала 32 поул-позиции и побывала на пъедестале почета 81 раз.

Команда Fiat Yamaha была создана в 2007 году, когда компания Fiat Automobiles стала следовать стратегии сближения с молодым поколением – как путем производства доступных и инновационных продуктов, так и посредством участия в ярких и эмоционально насыщенных мероприятиях. Что касается последних, то здесь итальянский автопроизводитель вышел за традиционные рамки спортивного спонсорства, обеспечив интегрированную платформу для маркетинга, контакта с потребителем, «пиара» и рекламы. Благодаря своему глобальному уровню, это спонсорство позволило Фиату и в 2010 году осуществить коммуникационные кампании, связанные со спортивной славой обоих знаменитых гонщиков и других членов команды.

Примером такой кампании, помимо прочих проводившихся брендом, стало использование графического дизайна мотоциклов и костюмов гонщиков для рекламирования автомобильной деятельности Fiat и связанных с ней международных событий. Здесь, прежде всего, стоит упомянуть расцветку, разработанную в честь возвращения на рынок модели Fiat 500 и «перезапуска» бренда Abarth в 2007 году, а также специальная графика, посвященная новому Fiat Punto Evo в 2009 году.

Инновационными стали и мероприятия на ресурсах web 2.0 и Internet Pr. Возрастает внимание пользователей к дополнительному медиа-сектору, благодаря оригинальным акциям: среди них, например, путешествия на автомобилях Fiat, во время которых можно полюбоваться ландшафтами стран-хозяек трасс MotoGP. Эта беспроигрышная стратегия послужила укреплению имиджа брендов обеих компаний и повышению осведомленности потребителя о них.

Высказывая благодарность всем пилотам команды Yamaha Factory Racing, компания Fiat Automobiles желает дальнейших успехов новому чемпиону мира Хорхе Лоренцо и новых удач звезде мотоспорта, девятикратному мировому чемпиону Валентино Росси.

25 ноября 2010

© 2016 Официальный импортер FIAT ООО «НИКОЛЬ-МОТОРС» RSS