Fiat на Парижской Международной автомобильной выставке - 2010
Бренд Fiat вновь принимает участие в Парижском Международном автошоу, с интереснейшим стендом, среди экспонатов которого – и крупные мировые дебютанты и уже знакомые модели, проверенные и испытанные. Такая подборка в очередной раз подтверждает уникальную позицию бренда на мировой автомобильной арене.
Тематика выставочного пространства - «Мир, в котором я хотел бы жить» - вновь посвящена идее взгляда на мир глазами детей. Планируя свои перспективные задачи, бренд должен обязательно прислушиваться к юному поколению – ведь главным действующим лицом станет завтра именно оно. Поэтому дизайн стенда полностью вдохновлен детским воображением – богатым и непосредственным – с домами, построенными на облаках, и дорожкой-радугой, приглашающей посетителей выставки в мир Fiat, с беззаботной и веселой атмосферой. И, конечно же, каждый ребенок хочет жить в чистом мире. Дома и облака города, придуманного детьми, стали фоном для новейших продуктов автомобильной промышленности – моделей, сделавших еще один шаг навстречу концепции разумной, экологически дружественной мобильности.
Почетное место на стенде занимает жемчужина инженерного искусства, разработанная подразделением Fiat Powertrain Technologies («Технологии силовых передач и агрегатов Fiat») - двухцилиндровый двигатель TwinAir объемом 900 см3 и мощностью 85 л.с. В дизайне выставочной площадки он показан на фоне цветных ветряных мельниц – для того, чтобы подчеркнуть удивительную легкость этого компактного, высокотехнологичного и высокопроизводительного двигателя. Кроме того, им оборудованы четыре версии Fiat 500, присутствующие на выставке, и на каждой из них этот двигатель дополнен системой Start&Stop; в базовой комплектации.
Среди автомобилей, выведенных на французский подиум – Fiat 500 в новом цвете Azzurro Volare, а также «500 by Diesel» - результат совместной работы творческой команды Fiat и широко известной в мире итальянской торговой марки. Цвет кузова этой версии - Midnight Indigo Blue (оттенок, напоминающий классический джинсовый цвет) в сочетании с верхом цвета слоновой кости.
Рядом на площадке находится оригинальный “500 Thousandth” («Пятисоттысячный») – шоукар, разработанный в честь празднования юбилейного производственного объема в 500 000 единиц, изготовленных на протяжении всего лишь 31 месяца, а также представитель новой специальной ограниченной серии Blackjack, отличающийся эксклюзивным черным цветом кузова с матовой отделкой.
На выставочной площадке присутствует и конфигуратор 500-ой модели, своего рода «игрушка в стиле хай-тек», с помощью которой посетители выставки могут создавать свои собственные версии машины, используя ведра с краской и нитку с иголкой.
Родоначальник нового семейства двухцилиндровых двигателей производства FPT (Fiat Powertrain Technologies) - агрегат TwinAir - построен с применением прогрессивной системы MultiAir в сочетании со специальной динамикой жидкостей, оптимизированной для максимальной эффективности сгорания топлива. Воплощая концепцию уменьшения габаритов наряду с искусной регулировкой основного механизма, новое семейство агрегатов, реализующее мощности от 65 до 105 л.с., отличается на 30% сниженными выбросами углекислого газа по сравнению с обычными двигателями, реализующими такие же рабочие характеристики. Это новая концепция в мировом автомобилестроении, и она подтверждает лидерство Группы Fiat в данной области.
Постоянное стремление бренда ставить технологические новинки на службу экологической дружественности подтвердили и другие важные новые продукты, представленные в Париже. Среди них - Panda LPG, оснащенная 69-сильным двухопливным (бензин-пропанбутан) двигателем объемом 1.2 – последняя версия «вечнозеленой» фиатовской модели, которой в марте этого года исполнилось 30 лет и продажи которой составили более 6 миллионов единиц по всему миру. С конца этого года LPG-линейка из целых шести моделей выйдет в продажу во Франции и по всей Европе, свидетельствуя о неизменно серьезном отношении компании Fiat к вопросам экологии. Брендом постоянно ведутся исследования и разработка решений, реализация которых на сегодняшний день не вызывала бы затруднений (пропанбутан (LPG) – чистое и экономичное топливо и широко доступный энергоресурс).
Посетителям предлагается также совершить виртуальный видеотур, который позволит оценить потенциал и преимущества таких эко-технологий компании Fiat, как система Start&Stop; и программное обеспечение eco:Drive. Первая временно отключает, а затем снова запускает двигатель, сокращая потребление топлива и уменьшая шумы в салоне автомобиля. Еco:Drive – это новейший пакет программного обеспечения, разработанный Fiat, который осуществляет сбор данных по работе систем автомобиля с помощью интерфейса Blue&Me;™ и анализирует их, с тем, чтобы в результате сформировать индивидуальные практические рекомендации для водителя по снижению затрат на поездки и уменьшению вредного воздействия на окружающую среду. Будучи простой, эффективной и доступной, (так как предоставляется пользователям бесплатно), программа eco:Drive мгновенно воспользовалась огромной популярностью, о чем свидетельствует 100 000 скачиваний с момента ее выхода (Парижская автомобильная выставка 2008 года) до настоящего времени. Каждый день ею пользуются более 42 000 автомобилистов и как минимум 9 миллионов поездок загружается и анализируется в фиатовской базе данных. Если учесть вклад всех водителей, присоединившихся к eco:Ville – онлайн-сообществу владельцев Fiat, небезразличных к вопросам экологии, - можно говорить об общем уменьшении выброса углекислого газа в атмосферу примерно на 3000 тонн.
Выставочная площадка Fiat на парижской выставке делает акцент на вкладе бренда в защиту окружающей среды и его роли в формировании у водителей новой экологической культуры, которая заключается в более ответственном подходе к эксплуатации автомобилей. Поэтому не случайно вот уже третий год Fiat признан самой экологически дружественной из десяти наиболее продаваемых в Европе автомобильных марок – средний выброс углекислого газа автомобилями Fiat составляет 127,8 г/км, в то время как средняя цифра на автомобильном рынке составляет 145,8 г/км (анализ проводился независимой организацией Jato Dynamics). Существенным толчком к достижению этого рекорда стал необычайный рост использования метана, самого экологичного и экономичного топлива на сегодняшний день. Этот дальновидный выбор, совершенный более 10 лет назад, сделал Fiat неоспоримым европейским лидером по метановым системам, устанавливаемым при заводской сборке (OEM). Об этом свидетельствует около 400 000 единиц, реализованных до сегодняшнего дня в линейке Natural Power – широкой и многообразной гамме двухтопливных (метано-бензиновых) и коммерческих автомобилей, способных ответить любым транспортным требованиям.
Кроме того, автошоу предоставляет прекрасную возможность подробного знакомства с 90-сильным Doblo Emotion 1.6 (экостандарт Euro 5) с коробкой передач Dualogic и системой Start&Stop;, входящей в базовую комплектацию. Это свежайшее обновление модели, производство которой достигло в июле этого года объема в 1 миллион. Для нее разработаны и коммерческие версии, и просторная «multispace»-версия. На Парижском шоу компания Fiat представляет свои последние разработки, свидетельствующие о стремлении в максимально полной мере учитывать потребности современных автомобилистов. Об этом говорит многогранность ассортимента – как в отношении новых моделей, так и в плане обновления уже существующих. Эту активную жизненную позицию марки иллюстрируют автомобили, присутствующие на выставочной площадке. Среди них – новый Qubo MY 2011 (на выставке показан 95-сильный Trekking 1.3 MultiJet II с системой Start&Stop; в базовой комплектации) и Punto EVO, оснащенный двигателем 1.3 MultiJet II мощностью 85 л.с. в ECO-конфигурации с системой Start&Stop; в базовом оборудовании и с показателем выбросов углекислого газа всего лишь в 95 г/км.
Внимание посетителей будет сфокусировано и на модели Bravo: версия, показанная на выставке, оснащена двигателем 1.4 MultiAir в 140 л.с. и системой Start&Stop; в базовой комплектации. С точки зрения соотношения вредных выбросов и мощности это один из лучших бензиновых двигателей в мире (всего 132 г/км). Кроме того, он лидирует в своей категории по экономичности расхода топлива и по значениям крутящего момента в своем мощностном диапазоне: 5,7 л на 100 км и максимальный момент в 230 Нм при 1750 об/мин. Таким образом, новый силовой агрегат гарантирует максимальную бережность к окружающей среде (отвечает экологическому стандарту Euro 5), не теряя при этом в рабочих характеристиках и приятности управления. Но и это не все. Для придания автомобилю еще большей динамики предусмотрен режим Sport (включается с помощью специальной кнопки), который меняет характер отклика акселератора и настройки рулевого управления.
25 сентября 2010