логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

КОМАНДА FIAT YAMAHA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА НОВЫЙ ЛОГОТИП, РАЗРАБОТАННЫЙ В ЧЕСТЬ ВЫХОДА FIAT 500 НА РЫНОК США | Новости | Продажа Fiat в Украине

КОМАНДА FIAT YAMAHA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА НОВЫЙ ЛОГОТИП, РАЗРАБОТАННЫЙ В ЧЕСТЬ ВЫХОДА FIAT 500 НА РЫНОК США

Турин, Италия – На гонках MotoGP, прошедших в эти выходные на трассе Лагуна Сека в Калифорнии, компания Fiat Automobiles и команда Fiat Yamaha показали миру новое графическое оформление мотоциклов и амуниции. Специальная графика, разработанная по заказу Fiat для Yamaha Motor Racing, посвящена грядущему выходу на американский рынок самого знаменитого автомобиля марки Fiat – Fiat 500.

По всему миру поклонники Валентино Росси и Хорхе Лоренцо – двух пилотов команды Fiat Yamaha, могли воспользоваться шансом стать активными участниками создания нового внешнего оформления мотоциклов, отправив фото своих улыбающихся лиц на специальный веб-сайт http://m1lagunaseca.fiatyamahateam.fiat.it. Новый графический дизайн включил в себя по 500 фотографий фанатов на каждом мотоцикле и подборки фотографий, украсившие кожаные костюмы пилотов.

Отклик на это предложение был немедленным. Всего лишь за 15 минут 500 свободных участков на мотоцикле Валентино Росси были зарезервированы. Чуть больше времени – на несколько минут – понадобилось для того, чтобы занятыми оказались и все места для фото на мотоцикле испанца Хорхе Лоренцо. Автором работы стал знаменитый дизайнер Альдо Друди. Он скомпоновал собранные изображения с сияющей «звездно-полосатой» версией логотипа Fiat 500, которая ярко выделилась на обоих мотоциклах, костюмах мотогонщиков и официальной одежде команды.

Эта инициатива команды Fiat Yamaha – очередной шаг развития новейшей программы Web 2.0, которая была запущена в этом году и в которой любители MotoGP играют ведущую роль. Ее осуществление – очередное доказательство стремления компании Fiat стать ближе к фанатам «двухколесного мира» с помощью проектов, вовлекающих их в сферу творчества, дизайна и общения.

Вдохновением для мероприятия послужила недавняя акция Fiat 500 Millesima («Пятисоттысячный») на сайте www.500millesima.fiat500.com, проведенная в честь выпуска первых пятисот тысяч новых Fiat 500, который был осуществлен всего лишь в течение 31 месяца с момента вывода этой модели на рынок. По этому случаю кузов уникального шоу-кара Fiat 500 был оформлен с использованием полутора тысяч фотографий владельцев, знаменитостей и поклонников модели, внесших каким-либо образом свой личный вклад в ее успех.

В Северной Америке новейшее поколение Fiat 500 будет представлено в конце 2010 года. Эта модель характеризуется высочайшим уровнем безопасности, экономичностью потребления топлива, которую обеспечил ее четырехцилиндровый двигатель MultiAir объемом 1.4, а также высоким качеством исполнения, применением прогрессивных технологий и множеством опций, позволяющих придать машине индивидуальность. Что касается дизайна, этот автомобиль – образец неповторимого итальянского стиля.

А недавно поклонники марки Fiat в США получили возможность зарезервировать идентификационные номера своих будущих автомобилей уникальной серии Fiat Cinquecento «Prima Edizione» («Первая серия»). Fiat 500 Prima Edizione будет эксклюзивно доступен в трех цветах: Bianco (белый), Rosso (красный) и Grigio (серый). Эта ограниченная серия Fiat 500 будет оснащена механической коробкой передач и украшена специальной эмблемой «Prima Edizione». Каждому автомобилю 500 Prima Edizione будет присваиваться VIN, следующий по порядку изготовления машины, и эмблема. Североамериканское подразделение Fiat открывает любителям Fiat возможность резервирования номеров автомобилей Prima Edizione в количестве 500 штук через специальную веб-страницу, которая будет доступна позже на сайте http://www.ciaofiat.com/.

28 июля 2010

© 2016 Официальный импортер FIAT ООО «НИКОЛЬ-МОТОРС» RSS