логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

ABARTH 500C – 140 HP 1.4 16v Turbo T-Jet | Новости | Продажа Fiat в Украине

ABARTH 500C – 140 HP 1.4 16v Turbo T-Jet

Двигатель

4 цилиндра, рядное расположение, 4 клапана на цилиндр, 1368 см3
Максимальная мощность 140 л.с. (103 кВт) при 5000 об/мин
Пиковый крутящий момент 206 Нм при 2000 об/мин в режиме Sport
Турбокомпрессор с фиксированной геометрией IHI RHF3-P
Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач “Abarth Competizione”
Роботизированная механическая трансмиссия MTA (механическая коробка с электроприводом) с лепестками переключения передач на руле
  Подвеска

Передняя – независимая, Макферсона
Задняя – торсионная балка, специальная калибровка, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление

Электроусилитель Dualdrive, режим Sport
Кнопка Sport/«overboost»(«сверхнаддув») (изменяет чувствительность рулевого управления с электроусилителем Dualdrive и увеличивает крутящий момент двигателя от 180 до 206 Нм)
Тормоза

Передний плавающий суппорт ZPH 4.1.2 с поршнем диаметром 54 мм.
Передние вентилируемые диски, диаметр 284 x 22 мм
Плавающий задний суппорт CII 34 с поршнем диаметром 34 мм
Задние диски 240 мм x 11 мм
Система курсовой устойчивости (ESP)
TTC (Torque Transfer Control – система распределения крутящего момента)
Колеса

В базовой комплектации: алюминиевые легкосплавные 6.5x16”, шины - 195/45 R16”
Опция: алюминиевые легкосплавные 7x17”, шины 205/40 R17”
Экологический стандарт

Соответствует нормативам Euro 5 EEC-f5
Выбросы CO2

155 г/км
Рабочие характеристики

Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч за 8,1 сек.
Расход  топлива

6,5 л/100 км в смешанном цикле
5,4 л/100 км в загородном цикле
8,5 л/100 км в городском цикле
Крыша

Привод открытия/закрытия крыши
Стеклянное заднее окно
 
ABARTH 500 R3T
Двигатель

• 4 цилиндра, рядное расположение, четырехтактный, с турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр, 1368 см3

• Максимальная мощность 180 л.с. (132 кВт) при 5500 об/мин

• Пиковый крутящий момент 300 Нм при 3000 об/мин

• Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Garrett GT1446 , диаметр дроссельной заслонки 29 мм

• Специальные усиленные водяные и воздушные трубопроводы

Трансмиссия

• 6-ступенчатая коробка передач (кулачковая муфта, секвентальное управление)l

• Фрикционный самоблокирующийся дифференциал

• Металлокерамическое двухдисковое сцепление диаметром 184 мм

• Специальные полуоси

Подвеска

• Передняя: стойки Макферсона, специальные регулируемые гоночные амортизаторы, коаксиальные пружины с кольцевыми гайками для регулировки дорожного просвета. Опоры стоек с возможностью регулировки развала.

• Задняя: связанные рычаги, специальные регулируемые гоночные амортизаторы, коаксиальные пружины с кольцевыми гайками для регулировки дорожного просвета. Опоры стоек с возможностью регулировки развала.

Рулевое управление

• Электроусилитель, гоночная калибровка

Тормоза

• Радиальные передние суппорты Brembo с четырьмя поршнями M4X40

•Передние вентилируемые диски Brembo 330 x 28 мм

• Задние суппорта с 38-миллиметровым поршнем

• Задние диски 251 мм x10 мм

• Гоночные тормозные колодки

• Гидравлический ручной тормоз

• Сзади: распределение и коррекция тормозных усилий для улучшения управляемости автомобилем

Кузов

• Размеры: длина 3657 мм, ширина 1627 мм, колесная база 2300 мм

Шасси

• Специальный каркас безопасности, приваренный к кузову и интегрированный с ним

• Усиленный салон, оборудование для безопасности

• Сидения, омологированные для FIA, с шеститочечными ремнями безопасности

Колеса

• Дорожные колеса OZ 7x17”

• Дорожные шины 200/50-17

Масса

• Нормативная минимальная – 1080 кг без экипажа (1230 кг с экипажем)
 
 

ABARTH 500 ASSETTO CORSE
Двигатель

• 4 цилиндра, рядное расположение, 4 клапана на цилиндр, 1368 см3

• Максимальная мощность 190 л.с. (140 кВт) при 6500 об/мин

• Пиковый крутящий момент 300 Нм при 3000 об/мин

• Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Garrett GT 1446

• Специальные усиленные водяные и воздушные трубопроводы

• Герметизированный двигатель и блок управления

Трансмиссия

• 6-ступенчатая коробка передач M32

• Фрикционный самоблокирующийся дифференциал

Подвеска

• Передняя: стойки Макферсона, специальные гоночные амортизаторы с коаксиальными пружинами и кольцевыми гайками для регулировки дорожного просвета 

• Задняя: связанные рычаги, специальные регулируемые гоночные амортизаторы, коаксиальные пружины с кольцевыми гайками для регулировки дорожного просвета. Опоры стоек с возможностью регулировки развала.

Рулевое управление

• Электроусилитель, гоночная калибровка

Тормоза

• Радиальные передние суппорты Brembo с четырьмя поршнями M4X40

• Вентилируемые перфорированные передние тормозные диски 305 мм x 28 мм

• Задние суппорты с 36-миллиметровым поршнем

• Задние диски 240 мм x 11 мм

• Высокоэффективные гоночные тормозные колодки Racing.

Кузов

• Задний спойлер, сплиттер переднего бампера

Шасси

• Каркас безопасности, приваренный к кузову и интегрированный с ним

• Усиленный салон, оборудование для безопасности Sabelt Racing

• Оптимизированное водительское сиденье, сдвинутое к центру автомобиля

Колеса

• Литые алюминиевые крашеные 7x17”

• Шины 205/50 ZR17

Масса

• 970 кг

FORMULA ACI-CSAI-ABARTH

Шасси:

Одноместное TATUUS FA010 из карбонового волокна, омологированное для FIA F.3
 
Рама  безопасности:

Передний коробчатый элемент с запрограммированной деформацией, из карбонового волокна,   омологированный для FIA F.3; рулевая колонка, омологированная для FIA F.3; защитный каркас, омологированный для FIA F.3; FIA стандартные тросы страховочного крепления колес  Cortex; 6-точечные ремни безопасности OMP, совместимые с системами HANS; электропривод системы огнетушения OMP; съемное сидение, соответствующее стандарту FIA
 
Кузов:

Карбоновое волокно
 
Крылья:

Переднее крыло с регулируемой основной плоскостью и закрылками; заднее крыло с тремя регулируемыми секциями.
 
Двигатель:

FPT 414TF 1400 см3, турбированный - 180 л.с., система смазки типа «сухой картер», картер алюминиевый; электронный блок управления Magneti Marelli ECU с накоплением данных
Приборная панель:

AIM, приборная панель, встроенная в рулевое колесо
 
Трансмиссия:

SADEV, 6-скоростная секвентальная коробка передач; дифференциал LSD (Limited-slip Differential – повышенного трения)
Передняя  подвеска:

Сдвоенные поперечные треугольные рычаги. Подвеска по схеме «push-rod» («толкающий рычаг»), один амортизатор, регулировка развала и схождения.
Задняя подвеска:

Сдвоенные поперечные треугольные рычаги. Подвеска по схеме «push-rod» («толкающий рычаг»), два амортизатора, регулировка развала, схождения, центра крена и «приседания» («сквата»).
 
Амортизаторы:

ORAM, регулируемое сжатие и отбой
 
Пружины:

Eibach 36 мм x 100 мм
 
 
Тормоза:

AP, четырехпоршневые суппорты, вентилируемые стальные диски, тормозные колодки Ferodo
 
Топливный бак:

Premier, FIA FT3 45 л, пригоден также для этанола
 
Колеса:

Алюминиевые, ATS; передние 9x13” – задние 10.5x13”, ступичное крепление
 
Шины:

Kumho передние 180/550R13 – задние 240/570R13
 
Размеры:

Колесная база: 2650 мм, передняя колея: 1490 мм, задняя колея: 1455 мм
 
Масса:

550 кг включая водителя
4 июня 2010

© 2016 Официальный импортер FIAT ООО «НИКОЛЬ-МОТОРС» RSS