ABARTH 500C – 140 HP 1.4 16v Turbo T-Jet
Двигатель
4 цилиндра, рядное расположение, 4 клапана на цилиндр, 1368 см3
Максимальная мощность 140 л.с. (103 кВт) при 5000 об/мин
Пиковый крутящий момент 206 Нм при 2000 об/мин в режиме Sport
Турбокомпрессор с фиксированной геометрией IHI RHF3-P
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач “Abarth Competizione”
Роботизированная механическая трансмиссия MTA (механическая коробка с
электроприводом) с лепестками переключения передач на руле
Подвеска
Передняя – независимая, Макферсона
Задняя – торсионная балка, специальная калибровка, стабилизатор
поперечной устойчивости
Рулевое управление
Электроусилитель Dualdrive, режим Sport
Кнопка Sport/«overboost»(«сверхнаддув») (изменяет чувствительность
рулевого управления с электроусилителем Dualdrive и увеличивает
крутящий момент двигателя от 180 до 206 Нм)
Тормоза
Передний плавающий суппорт ZPH 4.1.2 с поршнем диаметром 54 мм.
Передние вентилируемые диски, диаметр 284 x 22 мм
Плавающий задний суппорт CII 34 с поршнем диаметром 34 мм
Задние диски 240 мм x 11 мм
Система курсовой устойчивости (ESP)
TTC (Torque Transfer Control – система распределения крутящего момента)
Колеса
В базовой комплектации: алюминиевые легкосплавные 6.5x16”, шины -
195/45 R16”
Опция: алюминиевые легкосплавные 7x17”, шины 205/40 R17”
Экологический стандарт
Соответствует нормативам Euro 5 EEC-f5
Выбросы CO2
155 г/км
Рабочие характеристики
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч за 8,1 сек.
Расход топлива
6,5 л/100 км в смешанном цикле
5,4 л/100 км в загородном цикле
8,5 л/100 км в городском цикле
Крыша
Привод открытия/закрытия крыши
Стеклянное заднее окно
ABARTH 500 R3T
Двигатель
• 4 цилиндра, рядное расположение, четырехтактный, с турбонаддувом, 4
клапана на цилиндр, 1368 см3
• Максимальная мощность 180 л.с. (132 кВт) при 5500 об/мин
• Пиковый крутящий момент 300 Нм при 3000 об/мин
• Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Garrett GT1446 , диаметр
дроссельной заслонки 29 мм
• Специальные усиленные водяные и воздушные трубопроводы
Трансмиссия
• 6-ступенчатая коробка передач (кулачковая муфта, секвентальное
управление)l
• Фрикционный самоблокирующийся дифференциал
• Металлокерамическое двухдисковое сцепление диаметром 184 мм
• Специальные полуоси
Подвеска
• Передняя: стойки Макферсона, специальные регулируемые гоночные
амортизаторы, коаксиальные пружины с кольцевыми гайками для регулировки
дорожного просвета. Опоры стоек с возможностью регулировки развала.
• Задняя: связанные рычаги, специальные регулируемые гоночные
амортизаторы, коаксиальные пружины с кольцевыми гайками для регулировки
дорожного просвета. Опоры стоек с возможностью регулировки развала.
Рулевое управление
• Электроусилитель, гоночная калибровка
Тормоза
• Радиальные передние суппорты Brembo с четырьмя поршнями M4X40
•Передние вентилируемые диски Brembo 330 x 28 мм
• Задние суппорта с 38-миллиметровым поршнем
• Задние диски 251 мм x10 мм
• Гоночные тормозные колодки
• Гидравлический ручной тормоз
• Сзади: распределение и коррекция тормозных усилий для улучшения
управляемости автомобилем
Кузов
• Размеры: длина 3657 мм, ширина 1627 мм, колесная база 2300 мм
Шасси
• Специальный каркас безопасности, приваренный к кузову и
интегрированный с ним
• Усиленный салон, оборудование для безопасности
• Сидения, омологированные для FIA, с шеститочечными ремнями
безопасности
Колеса
• Дорожные колеса OZ 7x17”
• Дорожные шины 200/50-17
Масса
• Нормативная минимальная – 1080 кг без экипажа (1230 кг с экипажем)
ABARTH 500 ASSETTO CORSE
Двигатель
• 4 цилиндра, рядное расположение, 4 клапана на цилиндр, 1368 см3
• Максимальная мощность 190 л.с. (140 кВт) при 6500 об/мин
• Пиковый крутящий момент 300 Нм при 3000 об/мин
• Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Garrett GT 1446
• Специальные усиленные водяные и воздушные трубопроводы
• Герметизированный двигатель и блок управления
Трансмиссия
• 6-ступенчатая коробка передач M32
• Фрикционный самоблокирующийся дифференциал
Подвеска
• Передняя: стойки Макферсона, специальные гоночные амортизаторы с
коаксиальными пружинами и кольцевыми гайками для регулировки дорожного
просвета
• Задняя: связанные рычаги, специальные регулируемые гоночные
амортизаторы, коаксиальные пружины с кольцевыми гайками для регулировки
дорожного просвета. Опоры стоек с возможностью регулировки развала.
Рулевое управление
• Электроусилитель, гоночная калибровка
Тормоза
• Радиальные передние суппорты Brembo с четырьмя поршнями M4X40
• Вентилируемые перфорированные передние тормозные диски 305 мм x 28 мм
• Задние суппорты с 36-миллиметровым поршнем
• Задние диски 240 мм x 11 мм
• Высокоэффективные гоночные тормозные колодки Racing.
Кузов
• Задний спойлер, сплиттер переднего бампера
Шасси
• Каркас безопасности, приваренный к кузову и интегрированный с ним
• Усиленный салон, оборудование для безопасности Sabelt Racing
• Оптимизированное водительское сиденье, сдвинутое к центру автомобиля
Колеса
• Литые алюминиевые крашеные 7x17”
• Шины 205/50 ZR17
Масса
• 970 кг
FORMULA ACI-CSAI-ABARTH
Шасси:
Одноместное TATUUS FA010 из карбонового волокна, омологированное для
FIA F.3
Рама безопасности:
Передний коробчатый элемент с запрограммированной деформацией, из
карбонового волокна, омологированный для FIA F.3; рулевая
колонка, омологированная для FIA F.3; защитный каркас, омологированный
для FIA F.3; FIA стандартные тросы страховочного крепления колес
Cortex; 6-точечные ремни безопасности OMP, совместимые с системами
HANS; электропривод системы огнетушения OMP; съемное сидение,
соответствующее стандарту FIA
Кузов:
Карбоновое волокно
Крылья:
Переднее крыло с регулируемой основной плоскостью и закрылками; заднее
крыло с тремя регулируемыми секциями.
Двигатель:
FPT 414TF 1400 см3, турбированный - 180 л.с., система смазки типа
«сухой картер», картер алюминиевый; электронный блок управления Magneti
Marelli ECU с накоплением данных
Приборная панель:
AIM, приборная панель, встроенная в рулевое колесо
Трансмиссия:
SADEV, 6-скоростная секвентальная коробка передач; дифференциал LSD
(Limited-slip Differential – повышенного трения)
Передняя подвеска:
Сдвоенные поперечные треугольные рычаги. Подвеска по схеме «push-rod»
(«толкающий рычаг»), один амортизатор, регулировка развала и схождения.
Задняя подвеска:
Сдвоенные поперечные треугольные рычаги. Подвеска по схеме «push-rod»
(«толкающий рычаг»), два амортизатора, регулировка развала, схождения,
центра крена и «приседания» («сквата»).
Амортизаторы:
ORAM, регулируемое сжатие и отбой
Пружины:
Eibach 36 мм x 100 мм
Тормоза:
AP, четырехпоршневые суппорты, вентилируемые стальные диски, тормозные
колодки Ferodo
Топливный бак:
Premier, FIA FT3 45 л, пригоден также для этанола
Колеса:
Алюминиевые, ATS; передние 9x13” – задние 10.5x13”, ступичное крепление
Шины:
Kumho передние 180/550R13 – задние 240/570R13
Размеры:
Колесная база: 2650 мм, передняя колея: 1490 мм, задняя колея: 1455 мм
Масса:
550 кг включая водителя
4 июня 2010