логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Abarth at the 80th International Motor Show in Geneva | Новости | Продажа Fiat в Украине

Abarth at the 80th International Motor Show in Geneva

В ответ на ожидания многочисленных автолюбителей и в подтверждение заинтересованности концерна Fiat в развитии этой марки, Abarth представил в Женеве ряд своих новых продуктов. В частности, в этом году на швейцарском автошоу скорпиононосный бренд показал Abarth Punto Evo и Abarth 500C -  два новейших легковых автомобиля с высокими динамическими характеристиками, созданные на базе уже популярных и широко признанных моделей марки Fiat. 

Abarth Punto Evo – это спортивная высокотехнологичная версия автомобиля Punto Evo, представленного маркой Fiat в сентябре прошлого года.  С помощью этой модели Abarth намерен укрепить свои позиции благодаря молодым автолюбителям – так, как это произошло с Grande Punto, продажи которого лучше всего осуществлялись среди возрастной группы 18-30 лет.

Большое любопытство публики предшествовало также появлению Abarth 500C – первого кабриолета, выпущенного обновленной компанией Abarth. Эта элегантная и динамичная машина – воплощение гоночного духа Abarth и самых последних технологий. Abarth 500C – это больше, чем просто усовершенствованная версия своего «брата» марки Fiat. Этот автомобиль представляет собой стратегический выбор Abarth. При его разработке расчет был сделан на тех представительниц женской категории автолюбителей, для которых важна не только изысканность дизайна, но и выраженный спортивный характер машины.   

Обе новые модели выйдут в продажу в течение следующих нескольких месяцев. Продаваться они будут через официальную дилерскую сеть Abarth в Европе и Японии. Сразу же вслед за этим автомобили поступят и на другие рынки, что дополнительно улучшит уже отличные результаты, которые компания показала в 2009 году.    

Правильность направления, выбранного маркой Abarth, доказывает статистика. Она четко свидетельствует о стабильном росте бренда: с 2008 года до настоящего времени Abarth реализовал  20000 автомобилей, среди которых  8400 единиц Abarth 500 и 2700 - Abarth Grande Punto, не говоря уже о 3300 комплектах доводки. Поэтому не удивительно то, что столь впечатляющий коммерческий успех привел к такому же интенсивному росту числа дилеров и официальных тюнинг-центров марки.  

Наряду с укреплением позиций на уже завоеванных рынках, Abarth расширяет свою дилерскую сеть в таких стратегически важных городах, как Амстердам и Париж, а также осваивает восточно-европейские рынки (например, Румыния) и страны Средиземноморского бассейна (Израиль).   

Дилерская сеть Abarth уникальна уже сегодня: 141 автосалон, 140 официальных тюнинг- центров и 300 сервисных центров в Европе.  И это без учета недавно созданной сети доводки “Abarth Racing”, которая уже может похвастаться 6 авторизованными центрами эксклюзивных продаж и технической поддержки для клиентов, приобретающих автомобили «race-ready» - «готовые для гонок».   
19 мая 2010

© 2016 Официальный импортер FIAT ООО «НИКОЛЬ-МОТОРС» RSS