логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Fiat на 80-ой Международной автомобильной выставке в Женеве | Новости | Продажа Fiat в Украине

Fiat на 80-ой Международной автомобильной выставке в Женеве

Торговая марка Fiat – вновь на Международном Автошоу в Женеве На ее эффектной выставочной площадке посетителям  были показаны и важные мировые анонсы, и уже зарекомендовавшие себя модели – все, что свидетельствует об уникальности этого бренда на мировой автомобильной арене. 

Выставочное пространство Fiat посвящено теме «Мира, в котором я хотел бы жить», воспринимаемого глазами детей. Идея заключается в том, что бренд, планирующий свои перспективы на будущее, должен обязательно прислушиваться к тем, кто сегодня пока мал, но по прошествии времени также станет активным строителем этого большого мира. Поэтому стенд «разработан» детьми – с их безграничной фантазией и видением своего будущего в чистой и уютной атмосфере. На выставочной площадке царит дух веселья и беззаботности - дома здесь стоят прямо на облаках, а дорога, приглашающая посетителей в мир Fiat, сделана из радуги. Сердцевина стенда – Конфигуратор модели Fiat 500, игровая инсталляция, замечательно вписывающаяся в тематику площадки. 

На фоне облаков и домов города, придуманного детьми, представлены самые последние автомобильные новшества, машины, находящиеся на шаг впереди остальных на пути к идее устойчивой мобильности. Включенный в необычную трехмерную композицию в форме дерева, сверкающего световодами из оптоволокна, на стенде демонстрируется особо почетный экспонат. Это технический шедевр, созданный специалистами подразделения «Fiat Powertrain Technologies» («Технологии силовых передач и агрегатов Fiat») - двухцилиндровый двигатель TWIN-AIR мощностью 85 л.с.(900 см3). Зрители увидят его впервые – как на выставочном стенде, так и на борту 500 – первой модели Fiat, на которой этот агрегат появится в сентябре. Родоначальник нового семейства двухцилиндровых двигателей производства  FPT - Fiat Powertrain Technologies, он снабжен прогрессивной системой Multiair, динамика потоков в которой оптимизирована так, чтобы топливо использовалось наиболее эффективно. Более того, применив концепцию максимально возможного снижения габаритов и мастерски осуществив все необходимые регулировки механики двигателя, разработчики добились того, что агрегаты нового семейства – развивающие от 65 до 105 л.с. – характеризуются на 30% меньшим выбросом углекислого газа, чем двигатели с такими же рабочими характеристиками. Под тем же знаком технических инноваций, поставленных на службу окружающей среде, на швейцарский подиум вышли и другие новинки. Первая из них – и это мировой анонс - новый Doblò Natural Power. Он оборудован бензино-метановым 16-клапанным двигателем T-JET 1.4, вновь подтверждающим безоговорочное лидерство Fiat в сфере двухтопливных автомобилей и необходимого для них комплектного оборудования (OEM).

Внимание посетителей будет сфокусировано также и на модели  Bravo MY 2010, которая представлена на выставке  в версии с двигателем 1.4 Multiair (140 л.с.) и системой Start&Stop, которая предусматривается в базовой комплектации этого автомобиля.  Планируемый к выходу на рынок в июне, этот бензиновый двигатель характеризуется лучшим в мире соотношением  объема выбросов и развиваемой мощности: всего лишь 132 г/км при 140 л.с. Позже – на разных рынках в разное время – покупателям будет предложен специальный пакет, для которого объем углекислого газа в выхлопе будет снижен до 129 г/км. Такое соотношение объема выбросов и мощности является наилучшим для турбированных двигателей в данном мощностном диапазоне. 

Более того, по сравнению с 120-сильным 16-клапанным двигателем 1.4 T-JET, 140-сильный 1.4 Multiair развивает более высокую мощность и крутящий момент на низких оборотах (+16%), а применение системы Start&Stop сократило расход топлива и вредные выбросы (-10%). Другими словами, новый двигатель отличается высочайшей экологичностью  (он соответствует стандарту  Euro 5), не потеряв при этом в рабочих характеристиках и приятности в управлении.  И это еще не все. Придать еще больше динамики этому автомобилю можно простым нажатием кнопки, включающей функцию Sport, которая меняет параметры отклика акселератора и настройки рулевого управления (только в версии Sport).
Получив освеженный дизайн в целом и обновленный интерьер в частности, модель также предусматривает новые, конкурентоспособные по стоимости пакеты, подтверждающие направленность стратегий бренда на постоянные инновации. Благодаря им в 2009 году Fiat Bravo стал одной из самых популярных моделей сегмента С компактных автомобилей среднего класса в Европе. Кроме того, Bravo возглавляет  LPG-сектор  в Италии (составляя около 40% на рынке частного потребителя) и занимает видное место в подсегменте пятидверных седанов.

Одна из звезд выставки – модель 500 «от Diesel», рожденная объединенной творческой мыслью команд Fiat и Diesel – дизайнерского бренда с мировым именем. Для автомобиля разработан особый синий цвет кузова “Midnight Indigo”, напоминающий оттенки классической джинсовой ткани «деним». Оснащена машина новейшим агрегатом Multijet 1.3 второго поколения мощностью 95 л.с. (экостандарт Euro 5) с системой Start&Stop в базовой комплектации.
Еще одно место на выставочной площадке посвящено автомобилю Punto EVO. На швейцарском Автошоу представлены две версии двигателя, отмеченные особым вниманием разработчиков к высокому технологическому исполнению и заботой о мельчайших деталях. Это мощный 16-клапанный Multiair 1.4 в 135 л.с., отвечающий стандарту  Euro 5 и отличающийся объемом выбросов всего лишь в 129 г/км, а также беспрецедентный 1.3 Multijet II мощностью 85 л.с., для которого предусмотрен пакет ECO, снижающий объем выбросов до очень малого уровня (99 г/км). 

Здесь, в Женеве, Fiat продемонстрирует свои новейшие достижения в части стратегии максимального приближения к желаниям и потребностям автомобилистов. Успех этой стратегии очевиден благодаря многогранному характеру ассортимента продукции марки, благодаря новым моделям, а также обновлениям существующих линеек. О том, насколько разнообразны запросы сегодняшних автолюбителей, свидетельствуют демонстрируемые на выставке модели. выпускаемые Фиатом в настоящее время. Первая из них – семиместный  Doblò с двигателем Multijet 1.6 мощностью 105 л.с., отвечающим стандарту Euro 5 и оснащенным системой Start&Stop. Эта модель чрезвычайно гибка в плане конфигурации своего внутреннего пространства, что фактически сделало ее новым фиатовским «пространством для семьи». Следующая – великолепный 500C, оригинальная кабриолет-версия, отдающая дань почтения автомобилю 1957 года с открытым верхом, но при этом «начиненная» самыми прогрессивными решениями в части архитектуры, агрегатов и пассажирского комфорта. Выпущенный в июле прошлого года, Fiat 500C в очередной раз подтвердил огромный успех этой модели – ведь объем ее производства за менее чем три года скоро достигнет 500 000 единиц. 

 И наконец, еще два автомобиля, эффектно представленных на 80-ом Автошоу. Созданы они для тех, кто желает покорять самые сложные дороги и в то же время требует от машины высокой экологичности. Одна из них - Fiat Sedici, в обновленном стиле и с двигателями, сделавшими ее максимально дружественным к окружающей среде представителем класса SUV. Новых двигателей предусмотрено два: бензиновый 16-клапанный 1.6 мощностью 120 л.с. и дизельный 16-клапанный 2.0 Multijet мощностью 135 л.с. с объемом выбросов углекислого газа 129 г/км. Вторая - Panda Cross, оснащенная 70-сильным двухтопливным (бензин-метан) двигателем объемом 1.4, отвечающим экостандарту  Euro 5. Эта удачливая фиатовская модель празднует свое тридцатилетие, и как раз - в Женеве, где она впервые была представлена в 1980 году. С тех пор и до сегодняшнего дня по всему миру продано свыше 6 миллионов единиц этого автомобиля.
29 марта 2010

© 2016 Официальный импортер FIAT ООО «НИКОЛЬ-МОТОРС» RSS