логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

“Autonomy Programme” – «Программа Автономности» - главный спонсор мирового кубка “2010 Disabled Alpine Skiing World Cup” | Новости | Продажа Fiat в Украине

“Autonomy Programme” – «Программа Автономности» - главный спонсор мирового кубка “2010 Disabled Alpine Skiing World Cup”

С 18-го по 23 января в Сестриере (Турин) прошёл Мировой кубок по лыжному спорту среди инвалидов «Disabled Alpine Skiing World Cup». Мероприятие было проведено при поддержке итальянского Паралимпийского комитета и Международного Паралимпийского комитета, при участии Freewhite Ski Team ASD (входящей в состав FISI CIP) - любительской спортивной ассоциации, которая была создана для детей от 3 до 18 лет, желающих изучить зимние виды спорта.

Примерно 120 спортсменов из более чем 20 стран соревновались на трассе Кандагар Банкетта (Джованни Наси) – впервые это состоялось на девятых Паралимпийских играх 2006 года в Турине. И уже во второй раз Автомобильная Группа Fiat принимала участие в этом престижном спортивном мероприятии как главный спонсор, с программой «Autonomy Programme» – инициативой, осуществлением которой компания занимается с 1995 года, создавая службы и средства индивидуальной и коллективной транспортировки людей со ограниченными двигательными функциями - с целью расширить возможности инвалидов для их знакомства с автомобилем и, как всегда, - на современном технологическом уровне.

Следует отметить, что Fiat в рамках Autonomy Programme и Freewhite Ski Team ASD работают вместе с 2007 года и реализовали за это время множество чрезвычайно интересных проектов и мероприятий. В их числе – итальянские чемпионаты CIP и проект “Independence also on snow” («Автономия и в снежных условиях») - вводный курс в альпийский горнолыжный спорт, организованный на лыжных трассах Сестриере с целью познакомить молодых людей-инвалидов с миром лыжного спорта. Благодаря успеху этих двух инициатив, а также недавнего Кубка “2009 Disabled Alpine Skiing World Cup”, программа Autonomy Programme спонсирует мероприятие в Сестриере и в этом году, предоставив два Fiat Ducato, оборудованных для перевозки спортсменов, и еще несколько автомобилей Fiat для транспортировки гостей и организаторов (от Fiat Sedici до Scudo Panorama и New Croma). Кроме того, по случаю спортивного состязания посетители смогли увидеть вблизи и ознакомиться с четырьмя моделями, модифицированными в соответствии с требованиями Autonomy Programme и построенными при содействии многочисленных специалистов по кузовостроению, которые сотрудничают с автомобильной Группой Fiat в сфере специального оборудования для инвалидов. В нижней точке лыжной трассы, на площадке, где проходило награждение победителей, состоялся анонс версии New Doblo с высокой крышей, в то время, как Alfa Romeo MiTo, Lancia Delta и Fiat 500 появились в «спонсорской деревне», организованной при спортивной арене в Сестриере.

В частности, Олмедо построил New Doblo с высокой крышей в версии “kit-lift” (комплект для подъема), предназначенной для транспортировки людей с ограниченными возможностями. Машина оборудована скрытой задней рампой с высокой грузоподъемностью (более 300 кг) и отличается самыми большими размерами платформы в своем классе (1150 x 840 мм). Комплект можно демонтировать (для этого требуется несколько часов), поэтому автомобиль в случае его продажи можно при необходимости привести и к стандартному виду. Еще одна отличительная черта версии New Doblo “kit-lift” – пол в салоне с нескользкой моющейся поверхностью, отвечающей специальным техническим условиям и представленной в разнообразной цветовой гамме. Кроме того, поверхность, предназначенная для размещения инвалидной коляски, выполнена по авиационной технологии «гибкого поддона», которая обеспечивает высокую структурную жесткость и легкость. New Doblo оборудован системой “blue way”, включающей в себя световые источники с очень низким энергопотреблением (с использованием явления холодной эмиссии), в дополнение к двум практичным вещевым ящикам со скрытыми дверцами, расположенным перед вторым (трехместным) рядом сидений и оборудованным светодиодным освещением. Ящики укомплектованы аптечкой первой помощи и системой крепления инвалидной коляски.

Fiat 500, продемонстрированный в Sestriere, снабжен ручным управлением фирмы Guidosimplex: новый электронный кольцевой акселератор, расположенный под рулевым колесом, вертикальный рычаг тормоза. Кроме того, для облегчения погрузки коляски на заднее сидение и обеспечения полной автономности водителя, водительское сидение может поворачиваться на 90°. Lancia Delta оборудована электронным кольцевым акселератором под рулевым колесом и длинным рычагом тормоза, совмещенным с ручным тормозом и звуковым сигналом. Разработанный компанией Kivi, этот автомобиль снабжен также системой, которая позволяет преобразовать заднюю левую дверь в сдвижную, облегчая тем самым погрузку инвалидной коляски на автомобиль за водительское сидение с помощью подъемного механизма.

И наконец, дооснащенный фирмой Handytech автомобиль Alfa Romeo MiTo оборудован полукольцевым акселератором, расположенным над рулевым колесом и отделанным кожей, который работает совершенно независимо от стандартных систем автомобиля. Предусмотрен также длинный вертикальный рычаг тормоза, совмещенный с ручным тормозом и звуковым сигналом. Потребители смогут оценить и электронный сервопривод сцепления: это устройство, состоящее из электросерводвигателя, управляемого электронным блоком управления, которое моделирует работу автоматической коробки передач. В частности, на данной версии MiTo переключение передач осуществляется с помощью кнопки на рычаге КПП (эту систему можно дезактивировать с помощью выключателя, который возвращает сцепление к его стандартным функциям).

Эти и другие специальные устройства могут быть установлены на всех четырех моделях, показанных в Сестриере, а также и на всех остальных автомобилях марок Fiat, Alfa Romeo и Lancia. Речь идет о простых, легких для монтажа решениях, которые прекрасно интегрируются в салон автомобиля, не ухудшая эргономики, не сокращая пассажирское пространство и не влияя негативно на комфорт и безопасность. Данные устройства устанавливаются в дополнение к стандартным органам управления. Поэтому автомобилем, который ими оборудован, могут управлять в том числе и люди, не страдающие ограничениями двигательных функций. Кроме того, эти устройства могут быть легко демонтированы, поэтому, например, в случае продажи автомобиля он при необходимости может быть приведен и к своему стандартному виду.

Подводя итоги, необходимо отметить, что участие в Кубке "Disabled Alpine Skiing World Cup" полностью отражает жизненные взгляды Группы Fiat, касающиеся людей с ограниченными возможностями. Путем участия в престижных спортивных мероприятиях компания стремится преодолеть существующие предубеждения и стереотипы: ведь, по сути, нет «спорта для других», есть просто другой уровень возможностей, с учетом того, что и те, и другие спортсмены обладают одной и той же волей к победе и одним и тем же желанием преодолеть все препятствия. Эту позицию Группы Fiat наилучшим образом иллюстрирует участие компании с ее «Программой Автономности» в качестве главного спонсора в двух последних Мировых кубках по лыжному спорту среди инвалидов "Disabled Alpine Skiing World Cup", в итальянском чемпионате по лыжному спорту среди инвалидов “2008 Disabled Italian Skiing Championships", в Мировом теннисном кубке среди инвалидов-колясочников «2008 Wheelchair World Tennis Cup», плюс официальное партнерство в IX Зимних Паралимпийских Играх 2006 г. в Турине. Напомним также, что в 2007 году Группа Fiat была спонсором мирового чемпионата по велосипедному спорту в классе велосипедов с ручным управлением «World Handbike Championship» и европейского чемпионата по хоккею на санях (следж-хоккею) «European Ice Sledge Hockey Championship».

3 марта 2010

© 2019 Офіційний імпортер FIAT ТОВ «НІКОЛЬ-МОТОРС» RSS