логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

КОМПАНИЯ FIAT AUTOMOBILES – ПАРТНЕР КОМАНДЫ FIAT YAMAHA - 2010 | Новости | Продажа Fiat в Украине

КОМПАНИЯ FIAT AUTOMOBILES – ПАРТНЕР КОМАНДЫ FIAT YAMAHA - 2010

Компания Fiat Automobiles SpA снова объединяет усилия с Fiat Yamaha Team - официальной командой Yamaha в сезоне мирового чемпионата по мотогонкам MotoGP 2010 года.
2008 и 2009 годы были триумфальными – в этих сезонах Валентино Росси завоевал два титула чемпиона мира, команда Fiat Yamaha - два командных чемпионских титула, Yamaha выиграла два конструкторских мировых чемпионских титула, а молодой талантливый пилот Хорхе Лоренцо получил титул «Rookie of the Year - 2008» (“Новичок года”) и занял абсолютное второе место в 2009 году. Поэтому для компании Fiat Automobiles является большой честью начать новый сезон с самой сильной командой в MotoGP, и вновь объединить «четырехколесный мир» с «двухколесным», тесно связав два бренда, написавших несколько незабываемых глав в истории мирового спорта и промышленности.

“Мы рады открыть очередной сезон, будучи частью столь успешного союза, связывающего Fiat с Yamaha и ее великолепными пилотами – Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, – говорит Лоренцо Систино, исполнительный директор Fiat Automobiles Spa. “Я считаю, что наша компания и Yamaha разделяют множество общих ценностей. Прежде всего, это наши прогрессивные технологии: Yamaha лидирует в этой сфере на MotoGP, также и мы стараемся быть на самом современном технологическом уровне, особенно в части экологически дружественных решений. Кроме того, и мы, и они, обладаем неуклонным стремлением к победе, к первенству, к безостановочному движению вперед. Считаю, что это еще одна серьезная ценность, общая для нас и для команды Yamaha.”

С появлением команды Fiat Yamaha Team в 2007 году компания Fiat Automobiles SpA приняла решение следовать стратегии сближения с молодым поколением, используя свои новейшие и легко доступные для потребителя продукты, а также чрезвычайно популярные мероприятия, обладающие сильным эмоциональным воздействием – такие, как MotoGP - спортивное событие, особо привлекающее внимание молодых поклонников мотоспорта.
“Спонсирование Yamaha является важным компонентом стратегии нашего бренда,” продолжает Лоренцо Систино, «оно помогает нам стать существенно ближе к молодежи, разделить ее интересы и увлечения. Сотрудничество с Yamaha оказалось без сомнения успешным решением и верным стратегическим ходом в смысле пребывания нашей торговой марки на глазах широкого круга публики. Соревнования MotoGP транслируются на более 330 млн телеэкранов в 184 странах и это, вне всякого сомнения, сделало нашу торговую марку ближе еще большему количеству людей. Бренды Fiat и Yamaha имеют много общего: оба они за последние три года продемонстрировали свои лидерские позиции как на рынке, так и на гоночных трассах по всему миру. Я убежден в том, что энтузиазм и азарт, проявляемые командой Fiat Yamaha на мировых треках, также внесли свой вклад в успех компании Fiat. По сути, 2009 был для нас очень важным годом: в период, который оказался чрезвычайно сложным для многих автопроизводителей, торговая марка Fiat достигла своих лучших с 2001 года результатов по Европе и рыночной доли в 7,1%. Мы надеемся, что спортивный триумф команды и наш успех на рынке повторятся и в 2010 году.”

Сотрудничество, начатое Fiat Automobiles SpA и Yamaha носит инновационный характер и выходит за рамки стереотипа традиционного спортивного спонсорства. Эти два бренда создали уникальную интегрированную платформу, которая включает в себя коммуникативные мероприятия, маркетинг, «пи-ар», рекламу, использование ресурсов Web 2.0 – аспекты, играющие всё большую роль в стратегиях позиционирования бренда. За прошедшие три года этот подход доказал свои явные преимущества с точки зрения возврата имиджа и популярности обеих марок. Его планируется применить и в сезоне 2010.

В дополнение к постоянно появляющимся обновлениям сайта www.fiatyamahateam.it и укреплению своих позиций в мире социальных сетей путем предоставления эксклюзивных материалов по команде Fiat Yamaha Team, компания Fiat Automobiles SpA снова воспользуется расцветкой мотоциклов как рекламно-коммуникативным средством. Тематика оформления будет различной - связанной со специальными проектами бренда. Один из примеров – особая расцветка, посвященная выходу в продажу нового Fiat Punto Evo, которую использовали на гонках гран-при в Эсториле в 2009 году. Применение универсального языка графики и цвета на подобных мероприятиях – прекрасное средство ознакомить широкую аудиторию с брендами Fiat and Yamaha, и продемонстрировать их тесное сотрудничество.  

Глобальное спонсирование позволяет компании Fiat Automobiles SpA использовать имидж команды Fiat Yamaha в помощь продвижению продаж на своих рынках, в рекламных мероприятиях - как направленных непосредственно в адрес потребителя, так и осуществляемых через СМИ. Следует отметить, что в 2010 год планируется также дебют MotoGP в Венгрии, а это еще один ключевой рынок для компании Fiat в Европе.

Так же как и в прошлом, бренд Fiat будет проводить свои рекламные мероприятия при посредстве пилотов-участников гонок. Фиатовский логотип будет находиться на бензобаках, а также на передних и боковых обтекателях двух официальных мотоциклов Yamaha. Плюс костюмы двух мотоциклистов: на них знак Fiat расположат спереди, сзади и на ногах – так же, как и на одежде всего персонала команды Fiat Yamaha Team и механиков. И наконец, символика Fiat будет сопровождать все официальные коммуникативные мероприятия команды, присутствовать в зоне отдыха, в боксах, а также на грузовиках, предназначенных для транспортировки мотоциклов и сопутствующего оборудования по всему миру.

11 февраля 2010

© 2018 Офіційний імпортер FIAT ТОВ «НІКОЛЬ-МОТОРС» RSS