логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Новый двигатель 1.3 Multijet II мощностью 95 л.с. (Euro 5) дебютирует на Fiat 500 и 500C | Новости | Продажа Fiat в Украине

Новый двигатель 1.3 Multijet II мощностью 95 л.с. (Euro 5) дебютирует на Fiat 500 и 500C

Новый двигатель 1.3 Multijet II, (соответствующий экологическому стандарту Euro5), с системой Start&Stop, присутствующей в базовой комплектации, впервые устанавливается на автомобили Fiat 500 и 500C. Он развивает максимальную мощность в 95 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент в 200 Нм (20,4 кгм) всего лишь при 1500 об/мин.

Предназначенный для установки на любую из версий данных моделей, новый силовой агрегат отличается прекрасными рабочими характеристиками: максимальная скорость - 180 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч - за 10,7 секунд. При этом расход топлива и выброс углекислого газа очень низки: 3,9 л/100 км и 104 г/км (в смешанном цикле) соответственно.

Разработанный и изготовленный подразделением FPT - Fiat Powertrain Technologies («Технологии силовых передач и агрегатов Fiat»), двигатель 1.3 Multijet II мощностью 95 л.с. относится ко второму поколению силовых агрегатов Multijet. Он оснащен новыми инжекторами с общей топливной рампой («common rail»), причем количество дизельного топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания, с высокой точностью регулируется с помощью сбалансированного гидравлического сервоклапана. При этом обеспечивается более гибкая и быстрая последовательность впрыска, чем ранее (до 8 впрысков в пределах одного и того же цикла). Благодаря этому осуществляется более качественный контроль сгорания дизельного топлива, что, конечно же, положительно влияет на расход топлива, выбросы, уровень шумов и дорожные качества автомобиля.

Новый двигатель мощностью в 95 л.с., устанавливаемый на Fiat 500 и 500C, оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Такое техническое решение гарантирует оптимальный наддув во всем рабочем диапазоне. Расход топлива снижен на величину до 8% в городском цикле в том числе и благодаря применению системы Start&Stop, которая временно отключает двигатель (при остановках автомобиля) и затем вновь выполняет его пуск. Отвечающий стандарту Euro 5, 1.3-литровый двигатель получил еще более высокий уровень экологичности благодаря сажевому фильтру (DPF), встроенному в двигательный отсек. Фильтр дополнительно улучшил экологические показатели агрегата, особенно в течение первых нескольких секунд после холодного пуска.

Силовые агрегаты Multijet второго поколения представляют собой следующий этап совершенствования системы впрыска с общей топливной рампой («common rail»). Сегодня, после двигателей JTD (1997 г.) и Multijet (2003 г.), достижение этого этапа позволило Автомобильной Группе Fiat опередить в данной сфере своих конкурентов и стать готовой к тому, чтобы ответить новым стандартам и директивам, которые могут появиться в будущем. В двигателях Multijet II применены самые прогрессивные «стратегии» улучшения процесса сгорания: например, использование регулировки скорости впрыска (два последовательных впрыска без влияния времени срабатывания гидравлики) снижает шумы, расход топлива и - в перспективе требований стандарта Euro 6 – вредные выбросы (потенциальное снижение уровня оксидов азота на 30%).

И наконец, вместе с новым 95-сильным двигателем 1.3 Multijet II в линейке Fiat 500 дебютирует также новая задняя торсионная подвеска (полунезависимая) со стабилизатором поперечной устойчивости. «Родом» она - с модели Abarth 500, но ею уже оснащался и 500C. Этот тип подвески улучшил управляемость автомобиля и сделал вождение более комфортным.

31 декабря 2009

© 2019 Офіційний імпортер FIAT ТОВ «НІКОЛЬ-МОТОРС» RSS