Новый Doblo` Cargo: новое измерение в сфере перевозок
Новый Doblo` Cargo – лидер в своем классе с точки зрения динамических характеристик и функциональности, грузоподъемности и продуктивности, экономного расхода топлива и низких эксплуатационных расходов. Автомобиль идеален для специалистов самых различных сфер, ежедневно проводящих много часов за рулем – в условиях городского движения с частыми остановками для погрузки и разгрузки, а также при необходимости грузоперевозок на большие расстояния. Именно с мыслью об удобстве и эффективности работы водителей-профессионалов создавалась разработчиками модель Doblo` Cargo – с ее простором, экономичностью, легкостью в управлении и удобством погрузки-разгрузки, а также безопасностью и комфортом.
Рекордные характеристики нового автомобиля Fiat Professional
Построенный на новой платформе, новый Doblo` Cargo побил множество рекордов в своем классе: длина его салона - до 2,17 м, ширина между колесными арками – 1,23 м, объем пространства – от 3,4 до 4,2 м3, грузоподъемность – от 750 до 1000 кг, расход топлива в смешанном цикле – 4,8 л/100 км, а пробег без дозаправки – 1250 километров (с двигателем 1.3 Multijet мощностью 90 л.с.). Такие рекордные характеристики составляют значительные преимущества этого автомобиля как средства труда, которое оптимизирует рабочий процесс и снижает эксплуатационные затраты. Грузовой отсек гораздо вместительнее, чем в предыдущей модели: он правильной прямоугольной формы и может быть задействован целиком. Будучи оборудованным сдвижными боковыми дверями и большими задними дверями, автомобиль обеспечивает легкость работ при погрузке и разгрузке.
Обновленный дизайн и просторность Doblo` Cargo задают новые стандарты в данной категории автомобилей: оригинальный внешний вид передней части, обтекаемые бока с ярко выраженными колесными арками и задняя часть, акцент в которой сделан на простор багажного отсека и легкий доступ к нему. Облик мощного, солидного автомобиля дополнительно подчеркивается его внутренними и внешними размерами, которые увеличены по сравнению с предыдущей моделью. Этим вновь подтверждается тенденция, которой бренд Fiat Professional начал придерживаться в 2006 году с выпуском нового Ducato и в 2007 году с выпуском нового Scudo - обе эти модели крупнее и вместительнее своих предшественников.
Надежные, экономичные двигатели
Fiat Doblo` Cargo выйдет в продажу с бензиновым двигателем объемом 1.4 (95 л.с.) и тремя турбодизельными: 1.3 Multijet (второго поколения) - 90 л.с., 1.6 Multijet - 105 л.с. и 2.0 Multijet - 135 л.с. Все они отвечают экологическому стандарту Euro 5 (для бензинового 1.4 и для Multijet 1.3 и 1.6 предусмотрены также варианты Euro 4). Все эти двигатели обеспечивают приятное вождение и отличаются прекрасными рабочими характеристиками и низкой шумностью, а также малыми эксплуатационными затратами (которые включают в себя топливо и техобслуживание), при этом они надежны и их воздействие на окружающую среду минимально. В частности, двигатели Euro 5 в базовой комплектации оснащены новой системой Start&Stop и сажевым фильтром (только для дизельных двигателей). Линейка двигателей будет впоследствии расширена версиями Natural Power (двухтопливными бензино-метановыми) и новой дизельной версией, устанавливаемой в сочетании с роботизированной коробкой передач.
Безопасность
Для того, чтобы гарантировать оптимальные динамические характеристики, комфорт и активную безопасность в любых дорожных условиях и при любой степени нагруженности, при оснащении Doblo` были задействованы такие прогрессивные технические решения, как, двухрычажная задняя подвеска с различной калибровкой компонентов в зависимости от предполагаемого назначения автомобиля. Также Doblo` Cargo оборудован самыми современными электронными устройствами контроля динамической устойчивости автомобиля, обеспечивающими его управляемость и предсказуемое поведение на дороге. Они включают в себя систему ABS с EBD (системой электронного распределения тормозных усилий) и, прежде всего, систему ESP (стабилизации курсовой устойчивости), дополненную функцией Hill Holder (удержание автомобиля на уклоне), помогающей при трогании с места в гору.
С тщательно рассчитанными зонами деформации кузова, фронтальными подушками безопасности и с новейшими передними боковыми подушками, защищающими голову и грудь, новый Doblo` Cargo отвечает высочайшим стандартам в области пассивной безопасности. Множество маленьких «умных» деталей, - таких, как полка на потолке, держатель для документов на приборной панели и масса удобных вещевых отделений, - превращают кабину автомобиля в офис на колесах. Разумные технические решения и высокотехнологичное оборудование обеспечивают высокий комфорт и позволяют полностью сосредоточиться на вождении: в автомобиле имеется климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки, интегрированная система Blue&Me с режимом «свободные руки», а также навигатор “Blue&Me TomTom”.
Линейка модели
В ее состав входят 7 различных типов кузова: фургоны с короткой и длинной колесной базой, фургон с завышенной крышей, пятиместные комби с короткой и длинной базой; особенно интересны новейшие коротко- и длиннобазная низкорамные версии, которые легко и недорого могут быть преобразованы под какое-либо специальное назначение (рефрижераторы, фиксированные и подвижные платформы). Для каждой из двух версий - Cargo and Combi – имеется два типа оснащения (стандартное и SX). Это означает наличие примерно 400 возможных вариантов – заказчик может выбрать тип кузова, боковых дверей, задней двери, двигатель. Также для Doblo` Cargo предусмотрено 11 цветов кузова (3 пастельных и 8 «металлик») и, кроме того - длинный перечень опций, позволяющий сформировать необходимый заказчику набор.
Преемник бестселлера
Новый Doblo` Cargo – преемник успешной модели, выбранной более чем 650 000 покупателями в Европе с тех пор, как в 2000 году она поступила в продажу. Одна из составляющих ее успеха – постоянно обновляющаяся линейка. Автомобиль Doblo` всегда оперативно «отзывался» на требования потребителя – например, появлением завышенной крыши, длинной колесной базы и экологичных версий (Natural Power и дизельных с сажевым фильтром (DPF)). Сегодняшний ассортимент модели чрезвычайно богат и полон, поэтому он может ответить самым разнообразным запросам водителей-професссионалов.
Технические данные
ДВИГАТЕЛЬ |
1.4 16v |
1.3 Multijet 16v |
1.6 Multijet 16v |
2.0 Multijet 16v |
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное, переднее, поперечное |
4, рядное, переднее, поперечное |
4, рядное, переднее, поперечное |
4, рядное, переднее, поперечное |
Рабочий объем (cм3) |
1368 |
1248 |
1598 |
1956 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) |
72x84 |
69.6x82 |
79.5x80.5 |
83x90.5 |
Уровень выбросов |
Euro 4 - Euro 5 с системой Start&Stop |
Euro 4 - Euro 5 системой Start&Stop и сажевым фильтром |
Euro 4 - Euro 5 с системой Start&Stop и сажевым фильтром |
Euro 5 с системой Start&Stop и сажевым фильтром |
Степень сжатия |
11:1 |
16.8:1 (17.6:1 Euro 4) |
16.5:1 |
16.5:1 |
Макс. мощность:
кВт (л.с.) при об/мин |
70 (95) при 6000 |
66 (90) при 4000 |
77 (105) при 4000 |
99 (135) при 3500 |
Макс. крутящий мо-мент: Нм при об/мин |
127 при 4500 |
200 при 1500 (1750 Euro 4) |
290 при 1500 |
320 при 1500 |
Система газораспределения (привод) |
2 ACT (зубчатый ремень) с гидравлическими толкателями,
4 клапана на цилиндр |
2 ACT (зубчатый ремень) с гидравлическими толкателями,
4 клапана на цилиндр |
2 ACT (зубчатый ремень) с гидравлическими толкателями,
4 клапана на цилиндр |
2 ACT (зубчатый ремень) с гидравлическими толкателями,
4 клапана на цилиндр |
Топливо |
Неэтилирован-ный бензин (окт. число по иссл. методу - 95) |
Автомобильное дизельное топливо (EN 590) |
Автомобильное дизельное топливо (EN 590) |
Автомобильное дизельное топливо (EN 590) |
Топливная система (система зажигания) |
Последователь-ный фазирован-ный распреде-ленный элект-ронный впрыск (Multipoint) без обратной связи |
Система электрон-ноуправляемого пря-мого впрыска Multijet II - (Multijet для Euro 4) с общей топливной рампой (Common Rail) с турбокомпрес-сором и интеркуле-ром |
Система элект-ронноуправляемого прямого впрыска Multijet с общей топливной рампой (Common Rail) с турбокомпрессором и интеркулером |
Система элект-ронноуправляемого прямого впрыска Multijet с общей топливной рампой (Common Rail) с турбокомпрессором и интеркулером |
Зажигание |
Статическое, с опережением, электронное, интегрированное с впрыском |
Воспламенение сжатием |
Воспламенение сжатием |
Воспламенение сжатием |
|
|
|
|
|
ТРАНСМИССИЯ |
|
|
|
|
Привод |
Передний |
Передний |
Передний |
Передний |
Сцепление |
С гидроприво-дом, сухое, одно-дисковое, с при-жимной тарель-чатой пружиной |
С гидроприводом, сухое, однодисковое, с прижимной тарель-чатой пружиной |
С гидроприводом, сухое, однодиско-вое, с прижимной тарельчатой пружиной |
С гидроприводом, сухое, однодиско-вое, с прижимной тарельчатой пружиной |
Коробка: число передач |
5 + R |
5 + R |
6 + R |
6 + R |
|
|
|
|
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
|
|
Тип |
Реечное, с гидроусилителем |
Реечное,
с гидроусилителем |
Реечное,
с гидроусилителем |
Реечное, с гидроусилителем |
Диаметр разворота (между бордюрами) |
11.2 - 12.5 (Maxi) |
11.2 – 12.5 (Maxi) |
11.2 - 12.5 (Maxi) |
11.2 - 12.5 (Maxi) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - D (самовентилирующиеся диски) - T (барабанные) |
|
|
|
Тип |
Гидравлическая система с двумя независимыми контурами с диагональным разделением |
Гидравлическая система с двумя независимыми контурами с диагональным разделением |
Гидравлическая система с двумя независимыми контурами с диагональным разделением |
Гидравлическая система с двумя независимыми контурами с диагональным разделением |
Передние: Ш мм |
D 305 |
D 284 - D 305 (Maxi и с увеличенной вместимостью) |
D 284 - D 305 (Maxi и с увеличенной вместимостью) |
D 305 |
Задние: Ш мм |
T254 |
T 228 - T 254 (Maxi, с увеличенной вместимостью и Combi) |
T 228 - T 254 (Maxi, с увеличенной вместимостью и Combi) |
T254 |
Усилитель тормозов: Ш |
10" |
10" |
10" |
10" |
|
|
|
|
|
ПОДВЕСКА |
|
|
|
|
Передняя |
Независимая МакФерсона, с треугольными рычагами, за-крепленными на дополнительной поперечине, те-лескопические гидравлические амортизаторы , винтовые пружи-ны и стабилиза-тор поперечной устойчивости |
Независимая Мак-Ферсона, с треуголь-ными рычагами, за-крепленными на до-полнительной по-перечине, телескопи-ческие гидравличес-кие амортизаторы , винтовые пружины и стабилизатор попере-чной устойчивости |
Независимая Мак-Ферсона, с треуг-ольными рычагами, закрепленными на дополнительной по-перечине, телеско-пические гидравли-ческие амортизато-ры , винтовые пру-жины и стабилиза-тор поперечной устойчивости |
Независимая Мак-Ферсона, с треуг-ольными рычагами, закрепленными на дополнительной по-перечине, телеско-пические гидравли-ческие амортизато-ры , винтовые пру-жины и стабилиза-тор поперечной устойчивости |
Задняя |
Независимая двухрычажная, с винтовыми пру-жинами. Теле-скопические амортизаторы двунаправлен-ного действия, стабилизатор поперечной устойчивости (в зависимости от версии) |
Независимая двух-рычажная, с винтовы-ми пружинами. Теле-скопические аморти-заторы двунаправ-ленного действия, стабилизатор попере-чной устойчивости (в зависимости от версии) |
Независимая двух-рычажная, с винто-выми пружинами. Телескопические амортизаторы дву-направленного дей-ствия, стабилиза-тор поперечной устойчивости (в зависимости от версии) |
Независимая двух-рычажная, с винто-выми пружинами. Телескопические амортизаторы дву-направленного дей-ствия, стабилиза-тор поперечной устойчивости (в зависимости от версии) |
|
|
|
|
|
КОЛЕСА |
|
|
|
|
Шины |
|
185/65 R15 |
185/65 R15 |
|
195/60 R16 |
195/65 R15 (Combi) |
195/65 R15 (Combi) |
195/60 R16 |
|
195/60 R16 (Maxi и с увеличенной вместимостью) |
195/60 R16 (Maxi и с увеличенной вместимостью) |
|
|
|
|
|
|
ЭЛЕКТРООБОРУ-ДОВАНИЕ (12V) |
|
|
|
|
Емкость батареи (Ач) |
40 - 50 - 60 - 63 - 72 |
50 - 63 - 70 - 72 |
60 - 70 - 72 |
72 |
Номинальный ток (A) |
70 - 90 - 105 - 120 |
70 - 90 - 105 - 120 |
100 - 120 - 150 |
100 - 120 - 150 |
|
|
|
|
|
Емкости |
|
|
|
|
Емкость топливного бака (л) |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
|
|
|
|
Характеристики и расход топлива - по стандарту Euro 5 |
|
|
|
|
Грузоподъемность короткобазной версии 750 кг |
|
|
|
|
Макс. скорость (км/ч) |
161 |
158 |
164 |
179 |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) |
7.0 |
4.8 |
5.2 |
5.6 |
CO2 (г/км) |
163 |
126 |
136 |
148 |
Размеры
CARGO |
Cargo с короткой
колесной базой |
Cargo с короткой базой
и высокой крышей |
Cargo Maxi
с длинной базой |
|
Неостекленный, остекленный частично |
Неостекленный, остекленный частично |
Неостекленный, остекленный частично |
Внешние размеры (мм) |
|
|
|
Колесная база |
2755 |
2755 |
3105 |
Максимальная длина |
4390 |
4390 |
4740 |
Максимальная ширина |
1832 |
1832 |
1832 |
Передняя колея |
1510 |
1510 |
1510 |
Задняя колея |
1530 |
1530 |
1530 |
Макс. высота (в ненагруженном состоянии) |
1845 |
2100 |
1880 |
Передний свес |
895 |
895 |
895 |
Задний свес |
740 |
740 |
740 |
|
|
|
|
Багажный отсек (мм) |
|
|
|
Длина |
1820 |
1820 |
2170 |
Ширина |
1714 (1518) |
1714 (1518) |
1714 (1518) |
Ширина между колесными арками |
1230 |
1230 |
1230 |
Высота |
1305 |
1550 |
1305 |
|
|
|
|
Вместимость багажного отсека (м3) |
|
|
|
Объем |
3.4 |
4.0 |
4.2 |
|
|
|
|
Задняя дверь (мм) |
|
|
|
Ширина |
1231 |
1231 |
1231 |
Высота |
1250 |
1455 |
1250 |
Высота порога багажного отсека (в ненагруж. сост.) |
545 |
545 |
545 |
Боковая дверь (мм) |
|
|
|
Ширина |
700 |
700 |
700 |
Высота |
1175 |
1175 |
1175 |
НИЗКОРАМНЫЕ ВЕРСИИ |
С короткой колесной базой |
Maxi – с длинной колесной базой |
Внешние размеры (мм) |
|
|
Колесная база |
2755 |
3105 |
Максимальная длина |
4375/4211* |
4725/4561* |
Максимальная ширина |
1789 |
1789 |
Передняя колея |
1510 |
1510 |
Задняя колея |
1530 |
1530 |
Макс. высота (в ненагруженном состоянии) |
1845 |
1845 |
Передний свес |
895 |
895 |
Задний свес |
725/561* |
725/561* |
Платформа (мм) |
|
|
Длина |
1765/1601* |
2115/1951* |
Макс. теоретическая длина кузова ** |
2245 |
2795 |
Макс. теоретическая ширина кузова ** |
1870 |
1870 |
|
|
|
* размеры без поперечины заднего
коробчатого элемента кузова |
|
|
** в соответствии с типом оснащения
и распределением нагрузки по осям |
|
|
|
COMBI |
Combi с короткой базой |
Combi Maxi с длинной базой |
Внешние размеры (мм) |
|
|
Колесная база |
2755 |
3105 |
Максимальная длина |
4390 |
4740 |
Максимальная ширина |
1832 |
1832 |
Передняя колея |
1510 |
1510 |
Задняя колея |
1530 |
1530 |
Макс. высота (в ненагруженном состоянии) |
1845 |
1880 |
Передний свес |
895 |
895 |
Задний свес |
740 |
740 |
|
|
|
Багажник (мм) |
|
|
Длина |
950 |
1300 |
Минимальная ширина |
1120 |
1191 |
Максимальная ширина |
1195 |
1261 |
Высота до багажной полки |
600 |
600 |
Максимальная высота |
1250 |
1250 |
|
|
|
Вместимость багажного отсека (л) |
|
|
Объем |
790 |
1050 |
Массы
Версия |
Cargo с короткой базой |
Двигатель |
1.4 16v |
1.3 Multijet 16v |
1.6 Multijet 16v |
2.0 Multijet 16v |
|
|
|
|
|
Снаряженная масса автомобиля (кг) |
1240 |
1270 |
1310 |
1350 |
Грузоподъемность, включая водителя (кг) |
750 |
750 |
750 |
750 |
Полная масса автомобиля (кг) |
1990 |
2020 |
2060 |
2100 |
Максимальная буксируемая масса (кг) |
1000 |
1000 |
1300 |
1500 |
|
Версия |
Cargo с короткой базой и повышенной вместимостью |
Двигатель |
1.4 16v |
1.3 Multijet 16v |
1.6 Multijet 16v |
2.0 Multijet 16v |
|
|
|
|
|
Снаряженная масса автомобиля (кг) |
1260 |
1290 |
1330 |
1370 |
Грузоподъемность, включая водителя (кг) |
900 |
1000 |
1000 |
1000 |
Полная масса (кг) |
2160 |
2290 |
2330 |
2370 |
Максимальная буксируемая масса (кг) |
1000 |
1000 |
1300 |
1500 |
|
Версия |
Cargo с короткой базой и высокой крышей |
|
Двигатель |
1.4 16v |
1.6 Multijet 16v |
2.0 Multijet 16v |
|
|
|
|
|
Снаряженная масса автомобиля (кг) |
1260 |
1330 |
1370 |
Грузоподъемность, включая водителя (кг) |
750 |
750 |
750 |
Полная масса (кг) |
2010 |
2080 |
2120 |
Максимальная буксируемая масса (кг) |
1000 |
1300 |
1500 |
|
Версия |
Cargo с короткой базой, высокой крышей и
повышенной вместимостью |
|
Двигатель |
1.4 16v |
1.6 Multijet 16v |
2.0 Multijet 16v |
|
|
|
|
|
Снаряженная масса автомобиля (кг) |
1280 |
1350 |
1390 |
Грузоподъемность, включая водителя (кг) |
900 |
1000 |
1000 |
Полная масса автомобиля (кг) |
2180 |
2350 |
2390 |
Максимальная буксируемая масса (кг) |
1000 |
1300 |
1500 |
|
Версия |
Cargo Maxi с длинной базой |
Тип двигателя |
1.4 16v |
1.3 Multijet 16v |
1.6 Multijet 16v |
2.0 Multijet 16v |
|
|
|
|
|
Снаряженная масса автомобиля (кг) |
1300 |
1330 |
1370 |
1410 |
Грузоподъемность, включая водителя (кг) |
900 |
1000 |
1000 |
1000 |
Полная масса автомобиля (кг) |
2200 |
2330 |
2370 |
2410 |
Максимальная буксируемая масса (кг) |
1000 |
1000 |
1300 |
1500 |
|
Версия |
Низкорамная, с короткой колесной базой |
Двигатель |
1.4 16v |
1.3 Multijet 16v |
1.6 Multijet 16v |
2.0 Multijet 16v |
Снаряженная масса автомобиля (кг) |
1170 |
1210 |
1250 |
1290 |
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) |
1090 |
1090 |
1090 |
1120 |
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) |
1450 |
1450 |
1450 |
1450 |
Полная масса автомобиля (кг) |
2160 |
2290 |
2330 |
2370 |
Максимальная буксируемая масса (кг) |
1000 |
1000 |
1300 |
1500 |
|
Версия |
Maxi, низкорамная, с длинной колесной базой |
Двигатель |
1.4 16v |
1.3 Multijet 16v |
1.6 Multijet 16v |
2.0 Multijet 16v |
|
|
|
|
|
Снаряженная масса автомобиля (кг) |
1185 |
1225 |
1265 |
1305 |
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) |
1090 |
1090 |
1090 |
1120 |
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) |
1450 |
1450 |
1450 |
1450 |
Полная масса автомобиля (кг) |
2200 |
2330 |
2370 |
2410 |
Максимальная буксируемая масса (кг) |
1000 |
1000 |
1300 |
1500 |
|
Массы |
Combi с короткой колесной базой N1 |
Двигатель |
1.4 16v |
1.3 Multijet 16v |
1.6 Multijet 16v |
2.0 Multijet 16v |
|
|
|
|
|
Снаряженная масса автомобиля (кг) |
1350 |
1380 |
1420 |
1460 |
Грузоподъемность, включая водителя (кг) |
5 чел. + 205 |
5 чел. + 205 |
5 чел. + 205 |
5 чел. + 205 |
Полная масса автомобиля (кг) |
2060 |
2090 |
2130 |
2170 |
Максимальная буксируемая масса (кг) |
1000 |
1000 |
1300 |
1500 |
|
Массы |
Combi Maxi с длинной колесной базой N1 |
Двигатель |
1.4 16v |
1.3 Multijet 16v |
1.6 Multijet 16v |
2.0 Multijet 16v |
|
|
|
|
|
Снаряженная масса автомобиля (кг) |
1400 |
1430 |
1470 |
1510 |
Грузоподъемность, включая водителя (кг) |
5 чел. + 453 |
5 чел. + 453 |
5 чел. + 453 |
5 чел. + 453 |
Полная масса автомобиля (кг) |
2200 |
2230 |
2270 |
2310 |
Максимальная буксируемая масса (кг) |
1000 |
1000 |
1300 |
1500 |
|
18 декабря 2009
|
|