логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Новый Doblo` Cargo:  новое измерение в сфере перевозок | Новости | Продажа Fiat в Украине

Новый Doblo` Cargo: новое измерение в сфере перевозок

Новый Doblo` Cargo – лидер в своем классе с точки зрения динамических характеристик и функциональности, грузоподъемности и продуктивности, экономного расхода топлива и низких эксплуатационных расходов. Автомобиль идеален для специалистов самых различных сфер, ежедневно проводящих много часов за рулем – в условиях городского движения с частыми остановками для погрузки и разгрузки, а также при необходимости грузоперевозок на большие расстояния. Именно с мыслью об удобстве и эффективности работы водителей-профессионалов создавалась разработчиками модель Doblo` Cargo – с ее простором, экономичностью, легкостью в управлении и удобством погрузки-разгрузки, а также безопасностью и комфортом.

Рекордные характеристики нового автомобиля Fiat Professional
Построенный на новой платформе, новый Doblo` Cargo побил множество рекордов в своем классе: длина его салона - до 2,17 м, ширина между колесными арками – 1,23 м, объем пространства – от 3,4 до 4,2 м3, грузоподъемность – от 750 до 1000 кг, расход топлива в смешанном цикле – 4,8 л/100 км, а пробег без дозаправки – 1250 километров (с двигателем 1.3 Multijet мощностью 90 л.с.). Такие рекордные характеристики составляют значительные преимущества этого автомобиля как средства труда, которое оптимизирует рабочий процесс и снижает эксплуатационные затраты. Грузовой отсек гораздо вместительнее, чем в предыдущей модели: он правильной прямоугольной формы и может быть задействован целиком. Будучи оборудованным сдвижными боковыми дверями и большими задними дверями, автомобиль обеспечивает легкость работ при погрузке и разгрузке.
Обновленный дизайн и просторность Doblo` Cargo задают новые стандарты в данной категории автомобилей: оригинальный внешний вид передней части, обтекаемые бока с ярко выраженными колесными арками и задняя часть, акцент в которой сделан на простор багажного отсека и легкий доступ к нему. Облик мощного, солидного автомобиля дополнительно подчеркивается его внутренними и внешними размерами, которые увеличены по сравнению с предыдущей моделью. Этим вновь подтверждается тенденция, которой бренд Fiat Professional начал придерживаться в 2006 году с выпуском нового Ducato и в 2007 году с выпуском нового Scudo - обе эти модели крупнее и вместительнее своих предшественников.

Надежные, экономичные двигатели
Fiat Doblo` Cargo выйдет в продажу с бензиновым двигателем объемом 1.4 (95 л.с.) и тремя турбодизельными: 1.3 Multijet (второго поколения) - 90 л.с., 1.6 Multijet - 105 л.с. и 2.0 Multijet - 135 л.с. Все они отвечают экологическому стандарту Euro 5 (для бензинового 1.4 и для Multijet 1.3 и 1.6 предусмотрены также варианты Euro 4). Все эти двигатели обеспечивают приятное вождение и отличаются прекрасными рабочими характеристиками и низкой шумностью, а также малыми эксплуатационными затратами (которые включают в себя топливо и техобслуживание), при этом они надежны и их воздействие на окружающую среду минимально. В частности, двигатели Euro 5 в базовой комплектации оснащены новой системой Start&Stop и сажевым фильтром (только для дизельных двигателей). Линейка двигателей будет впоследствии расширена версиями Natural Power (двухтопливными бензино-метановыми) и новой дизельной версией, устанавливаемой в сочетании с роботизированной коробкой передач.

Безопасность
Для того, чтобы гарантировать оптимальные динамические характеристики, комфорт и активную безопасность в любых дорожных условиях и при любой степени нагруженности, при оснащении Doblo` были задействованы такие прогрессивные технические решения, как, двухрычажная задняя подвеска с различной калибровкой компонентов в зависимости от предполагаемого назначения автомобиля. Также Doblo` Cargo оборудован самыми современными электронными устройствами контроля динамической устойчивости автомобиля, обеспечивающими его управляемость и предсказуемое поведение на дороге. Они включают в себя систему ABS с EBD (системой электронного распределения тормозных усилий) и, прежде всего, систему ESP (стабилизации курсовой устойчивости), дополненную функцией Hill Holder (удержание автомобиля на уклоне), помогающей при трогании с места в гору.
С тщательно рассчитанными зонами деформации кузова, фронтальными подушками безопасности и с новейшими передними боковыми подушками, защищающими голову и грудь, новый Doblo` Cargo отвечает высочайшим стандартам в области пассивной безопасности. Множество маленьких «умных» деталей, - таких, как полка на потолке, держатель для документов на приборной панели и масса удобных вещевых отделений, - превращают кабину автомобиля в офис на колесах. Разумные технические решения и высокотехнологичное оборудование обеспечивают высокий комфорт и позволяют полностью сосредоточиться на вождении: в автомобиле имеется климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки, интегрированная система Blue&Me с режимом «свободные руки», а также навигатор “Blue&Me TomTom”.

Линейка модели
В ее состав входят 7 различных типов кузова: фургоны с короткой и длинной колесной базой, фургон с завышенной крышей, пятиместные комби с короткой и длинной базой; особенно интересны новейшие коротко- и длиннобазная низкорамные версии, которые легко и недорого могут быть преобразованы под какое-либо специальное назначение (рефрижераторы, фиксированные и подвижные платформы). Для каждой из двух версий - Cargo and Combi – имеется два типа оснащения (стандартное и SX). Это означает наличие примерно 400 возможных вариантов – заказчик может выбрать тип кузова, боковых дверей, задней двери, двигатель. Также для Doblo` Cargo предусмотрено 11 цветов кузова (3 пастельных и 8 «металлик») и, кроме того - длинный перечень опций, позволяющий сформировать необходимый заказчику набор.

Преемник бестселлера
Новый Doblo` Cargo – преемник успешной модели, выбранной более чем 650 000 покупателями в Европе с тех пор, как в 2000 году она поступила в продажу. Одна из составляющих ее успеха – постоянно обновляющаяся линейка. Автомобиль Doblo` всегда оперативно «отзывался» на требования потребителя – например, появлением завышенной крыши, длинной колесной базы и экологичных версий (Natural Power и дизельных с сажевым фильтром (DPF)). Сегодняшний ассортимент модели чрезвычайно богат и полон, поэтому он может ответить самым разнообразным запросам водителей-професссионалов.

Технические данные

ДВИГАТЕЛЬ

1.4 16v

1.3 Multijet 16v

1.6 Multijet 16v

2.0 Multijet 16v

Количество и расположение цилиндров

4, рядное, переднее, поперечное

4, рядное, переднее, поперечное

4, рядное, переднее, поперечное

4, рядное, переднее, поперечное

Рабочий объем (cм3)

1368

1248

1598

1956

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

72x84

69.6x82

79.5x80.5

83x90.5

Уровень выбросов

Euro 4 - Euro 5 с системой Start&Stop

Euro 4 - Euro 5 системой Start&Stop и сажевым фильтром

Euro 4 - Euro 5 с системой Start&Stop и сажевым фильтром

Euro 5 с системой Start&Stop и сажевым фильтром

Степень сжатия

11:1

16.8:1 (17.6:1 Euro 4)

16.5:1

16.5:1

Макс. мощность:
кВт (л.с.) при об/мин

70 (95) при 6000

66 (90) при 4000

77 (105) при 4000

99 (135) при 3500

Макс. крутящий мо-мент: Нм при об/мин

127 при 4500

200 при 1500 (1750 Euro 4)

290 при 1500

320 при 1500

Система газораспределения (привод)

2 ACT (зубчатый ремень) с гидравлическими толкателями,
4 клапана на цилиндр

2 ACT (зубчатый ремень) с гидравлическими толкателями,
4 клапана на цилиндр

2 ACT (зубчатый ремень) с гидравлическими толкателями,
4 клапана на цилиндр

2 ACT (зубчатый ремень) с гидравлическими толкателями,
4 клапана на цилиндр

Топливо

Неэтилирован-ный бензин (окт. число по иссл. методу - 95)

Автомобильное дизельное топливо (EN 590)

Автомобильное дизельное топливо (EN 590)

Автомобильное дизельное топливо (EN 590)

Топливная система (система зажигания)

Последователь-ный фазирован-ный распреде-ленный элект-ронный впрыск (Multipoint) без обратной связи

Система электрон-ноуправляемого пря-мого впрыска Multijet II - (Multijet для Euro 4) с общей топливной рампой (Common Rail) с турбокомпрес-сором и интеркуле-ром

Система элект-ронноуправляемого прямого впрыска Multijet с общей топливной рампой (Common Rail) с турбокомпрессором и интеркулером

Система элект-ронноуправляемого прямого впрыска Multijet с общей топливной рампой (Common Rail) с турбокомпрессором и интеркулером

Зажигание

Статическое, с опережением, электронное, интегрированное с впрыском

Воспламенение сжатием

Воспламенение сжатием

Воспламенение сжатием

 

 

 

 

 

ТРАНСМИССИЯ

 

 

 

 

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Сцепление

С гидроприво-дом, сухое, одно-дисковое, с при-жимной тарель-чатой пружиной

С гидроприводом, сухое, однодисковое, с прижимной тарель-чатой пружиной

С гидроприводом, сухое, однодиско-вое, с прижимной тарельчатой пружиной

С гидроприводом, сухое, однодиско-вое, с прижимной тарельчатой пружиной

Коробка: число передач

5 + R

5 + R

6 + R

6 + R

 

 

 

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

 

 

 

Тип

Реечное, с гидроусилителем

Реечное,
с гидроусилителем

Реечное,
с гидроусилителем

Реечное, с гидроусилителем

Диаметр разворота (между бордюрами)

11.2 - 12.5 (Maxi)

11.2 – 12.5 (Maxi)

11.2 - 12.5 (Maxi)

11.2 - 12.5 (Maxi)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - D (самовентилирующиеся диски) - T (барабанные)

 

 

 

Тип

Гидравлическая система с двумя независимыми контурами с диагональным разделением

Гидравлическая система с двумя независимыми контурами с диагональным разделением

Гидравлическая система с двумя независимыми контурами с диагональным разделением

Гидравлическая система с двумя независимыми контурами с диагональным разделением

Передние: Ш мм

D 305

D 284 - D 305 (Maxi и с увеличенной вместимостью)

D 284 - D 305 (Maxi и с увеличенной вместимостью)

D 305

Задние: Ш мм

T254

T 228 - T 254 (Maxi, с увеличенной вместимостью и Combi)

T 228 - T 254 (Maxi, с увеличенной вместимостью и Combi)

T254

Усилитель тормозов: Ш

10"

10"

10"

10"

 

 

 

 

 

ПОДВЕСКА

 

 

 

 

Передняя

Независимая МакФерсона, с треугольными рычагами, за-крепленными на дополнительной поперечине, те-лескопические гидравлические амортизаторы , винтовые пружи-ны и стабилиза-тор поперечной устойчивости

Независимая Мак-Ферсона, с треуголь-ными рычагами, за-крепленными на до-полнительной по-перечине, телескопи-ческие гидравличес-кие амортизаторы , винтовые пружины и стабилизатор попере-чной устойчивости

Независимая Мак-Ферсона, с треуг-ольными рычагами, закрепленными на дополнительной по-перечине, телеско-пические гидравли-ческие амортизато-ры , винтовые пру-жины и стабилиза-тор поперечной устойчивости

Независимая Мак-Ферсона, с треуг-ольными рычагами, закрепленными на дополнительной по-перечине, телеско-пические гидравли-ческие амортизато-ры , винтовые пру-жины и стабилиза-тор поперечной устойчивости

Задняя

Независимая двухрычажная, с винтовыми пру-жинами. Теле-скопические амортизаторы двунаправлен-ного действия, стабилизатор поперечной устойчивости (в зависимости от версии)

Независимая двух-рычажная, с винтовы-ми пружинами. Теле-скопические аморти-заторы двунаправ-ленного действия, стабилизатор попере-чной устойчивости (в зависимости от версии)

Независимая двух-рычажная, с винто-выми пружинами. Телескопические амортизаторы дву-направленного дей-ствия, стабилиза-тор поперечной устойчивости (в зависимости от версии)

Независимая двух-рычажная, с винто-выми пружинами. Телескопические амортизаторы дву-направленного дей-ствия, стабилиза-тор поперечной устойчивости (в зависимости от версии)

 

 

 

 

 

КОЛЕСА

 

 

 

 

Шины

 

185/65 R15

185/65 R15

 

195/60 R16

195/65 R15 (Combi)

195/65 R15 (Combi)

195/60 R16

 

195/60 R16 (Maxi и с увеличенной вместимостью)

195/60 R16 (Maxi и с увеличенной вместимостью)

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУ-ДОВАНИЕ (12V)

 

 

 

 

Емкость батареи (Ач)

40 - 50 - 60 - 63 - 72

50 - 63 - 70 - 72

60 - 70 - 72

72

Номинальный ток (A)

70 - 90 - 105 - 120

70 - 90 - 105 - 120

100 - 120 - 150

100 - 120 - 150

 

 

 

 

 

Емкости

 

 

 

 

Емкость топливного бака (л)

60

60

60

60

 

 

 

 

 

Характеристики и расход топлива - по стандарту Euro 5

 

 

 

 

Грузоподъемность короткобазной версии 750 кг

 

 

 

 

Макс. скорость (км/ч)

161

158

164

179

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)

7.0

4.8

5.2

5.6

CO2 (г/км)

163

126

136

148

Размеры

CARGO

Cargo с короткой
колесной базой

Cargo с короткой базой
и высокой крышей

Cargo Maxi
с длинной базой

 

Неостекленный, остекленный частично

Неостекленный, остекленный частично

Неостекленный, остекленный частично

Внешние размеры (мм)

 

 

 

Колесная база

2755

2755

3105

Максимальная длина

4390

4390

4740

Максимальная ширина

1832

1832

1832

Передняя колея

1510

1510

1510

Задняя колея

1530

1530

1530

Макс. высота (в ненагруженном состоянии)

1845

2100

1880

Передний свес

895

895

895

Задний свес

740

740

740

 

 

 

 

Багажный отсек (мм)

 

 

 

Длина

1820

1820

2170

Ширина

1714 (1518)

1714 (1518)

1714 (1518)

Ширина между колесными арками

1230

1230

1230

Высота

1305

1550

1305

 

 

 

 

Вместимость багажного отсека (м3)

 

 

 

Объем

3.4

4.0

4.2

 

 

 

 

Задняя дверь (мм)

 

 

 

Ширина

1231

1231

1231

Высота

1250

1455

1250

Высота порога багажного отсека (в ненагруж. сост.)

545

545

545

Боковая дверь (мм)

 

 

 

Ширина

700

700

700

Высота

1175

1175

1175

НИЗКОРАМНЫЕ ВЕРСИИ

С короткой колесной базой

Maxi – с длинной колесной базой

Внешние размеры (мм)

 

 

Колесная база

2755

3105

Максимальная длина

4375/4211*

4725/4561*

Максимальная ширина

1789

1789

Передняя колея

1510

1510

Задняя колея

1530

1530

Макс. высота (в ненагруженном состоянии)

1845

1845

Передний свес

895

895

Задний свес

725/561*

725/561*

Платформа (мм)

 

 

Длина

1765/1601*

2115/1951*

Макс. теоретическая длина кузова **

2245

2795

Макс. теоретическая ширина кузова **

1870

1870

 

 

 

* размеры без поперечины заднего
коробчатого элемента кузова

 

 

** в соответствии с типом оснащения
и распределением нагрузки по осям

 

 

 

COMBI

Combi с короткой базой

Combi Maxi с длинной базой

Внешние размеры (мм)

 

 

Колесная база

2755

3105

Максимальная длина

4390

4740

Максимальная ширина

1832

1832

Передняя колея

1510

1510

Задняя колея

1530

1530

Макс. высота (в ненагруженном состоянии)

1845

1880

Передний свес

895

895

Задний свес

740

740

 

 

 

Багажник (мм)

 

 

Длина

950

1300

Минимальная ширина

1120

1191

Максимальная ширина

1195

1261

Высота до багажной полки

600

600

Максимальная высота

1250

1250

 

 

 

Вместимость багажного отсека (л)

 

 

Объем

790

1050

Массы

Версия

Cargo с короткой базой  

Двигатель

1.4 16v

1.3 Multijet 16v

1.6 Multijet 16v

2.0 Multijet 16v

 

 

 

 

 

Снаряженная масса автомобиля (кг)

1240

1270

1310

1350

Грузоподъемность, включая водителя (кг)

750

750

750

750

Полная масса автомобиля (кг)

1990

2020

2060

2100

Максимальная буксируемая масса (кг)

1000

1000

1300

1500

 

Версия

Cargo с короткой базой и повышенной вместимостью

Двигатель

1.4 16v

1.3 Multijet 16v

1.6 Multijet 16v

2.0 Multijet 16v

 

 

 

 

 

Снаряженная масса автомобиля (кг)

1260

1290

1330

1370

Грузоподъемность, включая водителя (кг)

900

1000

1000

1000

Полная масса (кг)

2160

2290

2330

2370

Максимальная буксируемая масса (кг)

1000

1000

1300

1500

 

Версия

Cargo с короткой базой и высокой крышей 

 

Двигатель

1.4 16v

1.6 Multijet 16v

2.0 Multijet 16v

 

 

 

 

 

Снаряженная масса автомобиля (кг)

1260

1330

1370

Грузоподъемность, включая водителя (кг)

750

750

750

Полная масса (кг)

2010

2080

2120

Максимальная буксируемая масса (кг)

1000

1300

1500

 

Версия

Cargo с короткой базой, высокой крышей и
повышенной вместимостью

 

Двигатель

1.4 16v

1.6 Multijet 16v

2.0 Multijet 16v

 

 

 

 

 

Снаряженная масса автомобиля (кг)

1280

1350

1390

Грузоподъемность, включая водителя (кг)

900

1000

1000

Полная масса автомобиля (кг)

2180

2350

2390

Максимальная буксируемая масса (кг)

1000

1300

1500

 

Версия

Cargo Maxi с длинной базой

Тип двигателя

1.4 16v

1.3 Multijet 16v

1.6 Multijet 16v

2.0 Multijet 16v

 

 

 

 

 

Снаряженная масса автомобиля (кг)

1300

1330

1370

1410

Грузоподъемность, включая водителя (кг)

900

1000

1000

1000

Полная масса автомобиля (кг)

2200

2330

2370

2410

Максимальная буксируемая масса (кг)

1000

1000

1300

1500

 

Версия

Низкорамная, с короткой колесной базой

Двигатель

1.4 16v

1.3 Multijet 16v

1.6 Multijet 16v

2.0 Multijet 16v

Снаряженная масса автомобиля (кг)

1170

1210

1250

1290

Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось (кг)

1090

1090

1090

1120

Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось (кг)

1450

1450

1450

1450

Полная масса автомобиля (кг)

2160

2290

2330

2370

Максимальная буксируемая масса (кг)

1000

1000

1300

1500

 

Версия

Maxi, низкорамная, с длинной колесной базой   

Двигатель

1.4 16v

1.3 Multijet 16v

1.6 Multijet 16v

2.0 Multijet 16v

 

 

 

 

 

Снаряженная масса автомобиля (кг)

1185

1225

1265

1305

Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось (кг)

1090

1090

1090

1120

Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось (кг)

1450

1450

1450

1450

Полная масса автомобиля (кг)

2200

2330

2370

2410

Максимальная буксируемая масса (кг)

1000

1000

1300

1500

 

Массы

Combi с короткой колесной базой N1  

Двигатель

1.4 16v

1.3 Multijet 16v

1.6 Multijet 16v

2.0 Multijet 16v

 

 

 

 

 

Снаряженная масса автомобиля (кг)

1350

1380

1420

1460

Грузоподъемность, включая водителя (кг)

5 чел. + 205

5 чел. + 205

5 чел. + 205

5 чел. + 205

Полная масса автомобиля (кг)

2060

2090

2130

2170

Максимальная буксируемая масса (кг)

1000

1000

1300

1500

 

Массы

Combi Maxi с длинной колесной базой N1 

Двигатель

1.4 16v

1.3 Multijet 16v

1.6 Multijet 16v

2.0 Multijet 16v

 

 

 

 

 

Снаряженная масса автомобиля (кг)

1400

1430

1470

1510

Грузоподъемность, включая водителя (кг)

5 чел. + 453

5 чел. + 453

5 чел. + 453

5 чел. + 453

Полная масса автомобиля (кг)

2200

2230

2270

2310

Максимальная буксируемая масса (кг)

1000

1000

1300

1500

18 декабря 2009

© 2018 Офіційний імпортер FIAT ТОВ «НІКОЛЬ-МОТОРС» RSS