логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Qubo Trekking с системой  “Traction +” | Новости | Продажа Fiat в Украине

Qubo Trekking с системой “Traction +”

Qubo Trekking – это новая версия фиатовского «автомобиля, богатого свободным пространством». Предназначена она для любителей природы, спорта и отдыха на свежем воздухе. Этот оригинальный автомобиль идеален также для тех, кому небезразлично состояние окружающей среды. Оснащенный отличным двигателем Multijet 1.3 мощностью 75 л.с. и новой системой “Traction +” («Тяга +»), новый Qubo Trekking обеспечивает рабочие характеристики, свойственные для «легкого кроссовера», но с теми преимуществами в плане экономичности, которыми может обладать только дизельный автомобиль с колесной формулой 4X2 (27 км на одном литре топлива на трассе). Экологический показатель также приличен: 115 г углекислого газа на километр.

«Склонность» Qubo Trekking к активному отдыху и путешествиям подчеркивается особым бампером, сливающимся с передним фартуком, а также наличием завышенной подвески, позволяющей автомобилю легко преодолевать дорожные неровности. В базовую комплектацию входят рейлинги на крыше, затемненные задние окна и специальные колесные колпаки с шинами 185/65 R15 M+S.

Система “Traction+”
Основная особенность Fiat Qubo – примененная на нем система “Traction +” («Тяга +»), инновационная фиатовская система контроля тяги, улучшающая ее на скользких и неровных дорожных покрытиях и имеющая гораздо меньшую стоимость, чем традиционный полный привод. “Traction +” прекрасно вписывается в концепцию Qubo как машины, предназначенной доставить своих пассажиров в любой пункт назначения, что соответствует идее универсального автомобиля. Qubo – проворный и маневренный, как городской легковой автомобиль, просторный и удобный как хэтчбек, и точно такой же гибкий в эксплуатации – но вместе с тем он доступен по более низкой цене.

Работу системы “Traction +” обеспечивает высокотехнологичное оборудование, присутствующее на автомобилях, оснащенных ESP – системой обеспечения курсовой устойчивости, но представляет собой больше, чем простое ее продолжение. С помощью специальных алгоритмов контроля и управления тормозной системой электронный блок управления моделирует поведение самоблокирующегося электромеханического дифференциала. Оптимизация работы с помощью программного обеспечения и тот факт, что усилия прилагаются через посредство обычной (гидравлической) тормозной системы, делают работу новой системы более эффективной, чем в случае обычных, традиционных систем. Различие не только в рабочих характеристиках - вес ее также значительно меньше. Включается система “Traction +” с помощью кнопки на приборной панели и может работать при скоростях до 30 км/ч.

Работает система следующим образом. В условиях, когда любое из ведущих колес оказывается на скользкой дорожной поверхности, блок управления получает информацию о пробуксовке и дает команду гидравлической системе приложить тормозное усилие к проскальзывающему колесу. При этом большее тяговое усилие обеспечивается колесом, находящимся на менее скользкой поверхности. Это облегчает управление автомобилем, позволяет сохранить курсовую устойчивость и обеспечивает максимальную возможную силу тяги даже в самых сложных дорожных условиях, на очень скользких поверхностях.

Таким образом, новый Qubo Trekking является уникальным представителем своего сегмента. Большим преимуществом является концепция «свободного пространства», воплощенная в этом автомобиле в виде множества сочетаний различных конфигураций сидений (до 16 вариантов) и рационального дизайна интерьера, имеющего правильные геометрические формы. Результат: исключительно обширное полезное пространство с гибко изменяемой конфигурацией. Например, при обычном положении сидений объем багажного отсека составляет 330 л (до верха багажной полки) и 650 л до крыши. Но если снять задние сидения и сложить пассажирское, грузовместимость автомобиля достигнет значения в 2500 л (наилучшего в данном классе). При этом пространство автомобиля будет достаточным для перевозки длинномерных грузов – почти в 2,5 м. Это настоящий рекорд, если учесть, что габаритная длина автомобиля составляет всего лишь 3,9 м.

Базовое оборудование и опции (Италия)
Qubo Trekking в своей версии Dynamic оснащен изначально богато. Например, оборудование безопасности включает в себя ABS с EBD (Elrctronic Brake Force Distibution – система электронного распределения тормозных усилий), противотуманные фары, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, гидроусилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности. В довершение этого, новая версия модели может похвастаться наличием систем ESP (стабилизации курсовой устойчивости) и Traction +, рейлингами на крыше и затемненными задними окнами. И наконец, в наличии также имеются система Blue&Me с функцией “eco:Drive”, датчики парковки, а также CD/Mp3-плейер с органами управления на руле.

Напомним также о том, что семейство Qubo было недавно пополнено новой двухтопливной версией Qubo Natural Power (бензин/метан), ставшей очередным вкладом компании Fiat в защиту окружающей среды и в реализацию идеи «устойчивой мобильности».

 Fiat Qubo можете купить в любом из наших автосалонов.

Технические характеристики Fiat Qubo

ДВИГАТЕЛЬ

1.4 8v (бензин)
ACTIVE / DYNAMIC

1.3 16v Multijet
ACTIVE/ DYNAMIC/ TREKKING

1.4 8v двухтопливный (метан/бензин)
ACTIVE / DYNAMIC

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Рабочий объем (см3)

1368

1248

1368

Соответствие экологическому стандарту

Euro 4

Euro 4

Euro 5

Степень сжатия

10.5 : 1

17.6 : 1

11.1:1

Макс. мощность (стандарт EC): кВт (л.с.) при об/мин

54 (73) при 5200

55 (75) при 4000

57 (77) при 6000 (бензин)
51 (69.5) при 6000 (метан)

Макс. крутящий момент (стандарт EC): Нм при об/мин

118 при 2600

190 при 1750

115 at 3250 (бензин)
104 at 3250 (метан)

Система подачи топлива

Распределенный (Multipoint) фазированный последовательный электронный впрыск топлива без обратной магистрали

Multijet – электронно-управляемый впрыск с общей топливной рампой. Турбокомпрессор, интеркулер.

Распределенный (Multipoint) фазированный последовательный электронный впрыск топлива. Регулируемые фазы газораспределения.

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач

5 передач переднего хода + 1 заднего хода
с синхронизацией всех передних передач

Сцепление

управляемое тросиком

гидравлический привод

гидравлический привод

Привод

передний

передний

передний

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (12 В)

Батарея: емкость (Ач)

50

50

50

КОЛЕСА

Шины

185/65 R 15

185/65 R 15

185/65 R15

ПОДВЕСКА

Передняя

независимая, МакФерсона

Задняя

торсионная балка

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА

Емкость топливного бака (л)

45

45

45 – бензиновый
77 – метановый (13,2 кг при 200 бар)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота между бордюрами (м)

9.95

9.95

9.95

Диаметр разворота между стенами (м)

10.45

10.45

10.45

Количество оборотов руля от упора до упора

2.8

2.8

2.8

ТОРМОЗА D (дисковые) - T (барабанные)

Передние (мм)

D 257

D 257

D 257

Передние с Dualogic™ (мм)

---

D 284

---

Задние (мм)

T 228

T 203

T 228

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс. скорость (км/ч)

155

155

149 (метан) - 150 (бензин)

Разгон (сек) 0 -100 км/ч

16.2

16.5

15.8 (метан) – 17.5 (бензин)

РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км) согласно директиве EC 99/100

В городском цикле

8,3

5,5

8.9 – бензин
8.6 (5.6 кг) - метан

В загородном цикле

5.6

3.7

5.6 - бензин
5.5 (3.6 кг) – метан

В смешанном цикле

6.6

4.4

6.8 - бензин
6.6 (4.3 kg) – метан

Выброс CO2 (г/км)

155

115

158 - бензин
119 - метан

РАЗМЕРЫ

Длина (мм)

3959

3959

3959

Ширина (мм)

1716

1716

1716

Высота (мм)

1735

1735/1803 (Trekking)

1735

Колесная база (мм)

2513

2513

2513

Передняя колея (мм)

1462

1462

1462

Задняя колея (мм)

1464

1464

1464

Багажный отсек – объем (м³)

0.33 – 2.5

0.33 – 2.5

0.25 – 2.4

МАССЫ

Снаряженная масса, стандарт DIN (кг)

1255

1275

1365

Макс. масса прицепа без тормозов (кг)

400

400

---

Макс. масса прицепа с тормозами (кг)

600

600

---

14 ноября 2009

© 2018 Офіційний імпортер FIAT ТОВ «НІКОЛЬ-МОТОРС» RSS