Бренд Fiat Professional занял первое место по продажам в Западной Европе
Бренд Fiat Professional занял первое место по продажам в Западной Европе, отвоевав рыночную долю в 15 % – небывало высокий показатель.
В апреле этого года торговая марка Fiat Professional установила исторический рекорд продаж, достигнув доли 14,9% на рынке Западной Европы. Эта цифра вывела Fiat на первое место среди производителей коммерческих автомобилей.
Такой результат стал возможным благодаря исключительным объемам апрельских продаж бренда в Германии (где доля Fiat Professional достигла 15,8%, в то время как в апреле 2008 года она составила 12,3%), во Франции (рыночная доля в 12,4% при прошлогоднем показателе 8,8%) и в Польше (доля в 24,5% при 19 процентах год назад).
Рыночная доля Fiat Professional по первым четырем месяцам года была оценена в 12,7%, тем самым подтвердив позитивные тенденции на практике (в 2008 этот показатель составлял 11,9%) и позволив компании Fiat занять второе место в рейтинге производителей коммерческих автомобилей
Такие высокие продажи бренда обусловлены двумя фундаментальными факторами: обширностью ассортимента предлагаемой продукции и профессионализмом сотрудников сети сбыта.
Что касается предложения, торговая марка Fiat Professional предоставляет выбору покупателей широкую и в высшей степени конкурентоспособную линейку продуктов. В ней ярко выделяется Ducato, ставший моделью-символом: объем его производства превысил два миллиона единиц с момента выхода на рынок в 1981 году. Этот коммерческий успех, достигнутый благодаря универсальности данного автомобиля, широкому выбору двигателей и конфигураций, стал теперь еще прочнее: недавно был начат выпуск модели Fiat Ducato 140 Natural Power, работающей на метане и обладающей превосходными рабочими характеристиками (136 л.с.), ограниченным расходом топлива и сниженными до минимума выбросами вредных веществ. Существенной составляющей роста показателей бренда Fiat Professional стал также своевременный и удачный с коммерческой точки зрения выход на рынок нового Fiorino, выбранного “Автофургоном года - 2009” и фактически установившего новый стандарт на рынке автомобилей.
В отношении каналов сбыта Fiat Professional может по праву гордиться своей дилерской сетью: отличный территориальный охват, высокая квалифицированность персонала, обновленность с точки зрения структуры, человеческих ресурсов и уровня послепродажного обслуживания: на сегодняшний день в Европе насчитывается 844 дилера и около 2400 сотрудников, занятых в продаже автомобилей.
27 сентября 2009