логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

MULTIAIR: Новейшие разработки Fiat | Новости | Продажа Fiat в Украине

MULTIAIR: Новейшие разработки Fiat

Концерн Fiat Group и его подразделение Fiat Powertrain Technology представили на автосалоне в Женеве новую технологию электрогидравлического управления газораспределением Multiair для бензиновых двигателей. Технология обеспечивает точнейшую дозировку воздуха для создания топливовоздушной смеси без применения дроссельной заслонки.

Инженеры компании ожидают, что оснащение атмосферных и турбированных двигателей системой Multiair позволит снизить потребление топлива на 10%. Для турбомоторов с технологией Multiair расход топлива может быть снижен на 25% по сравнению с атмосферными моторами с аналогичной динамикой.

Технология Multiair разработана для впускных клапанов и работает по следующему принципу: поршень-толкатель механизма, движимый распределительным валом, соединяется с впускным клапаном посредством гидравлического актуатора с электромагнитным замком. Замок либо жестко связывает поршень и клапан во включенном положении, либо разъединяет их в отключенном положении. Когда замок включен, гидравлическая жидкость работает, как твердое тело и открывает впускной клапан на величину, определяемую положением распределительного вала. При отключении впускной клапан закрывается, благодаря пружине и гидравлическому тормозу. Таким образом, работа клапана может варьироваться в огромном количестве вариантов при любом положении распредвала, так как управление им производится подачей напряжения на электромагнитный замок. Этим достигается высочайшая степень адаптации впуска относительно режима работы двигателя.

Для достижения максимальной мощности работы электромагнитный замок включается и клапан управляется механически посредством распредвала. Для работы в режиме максимального крутящего момента замок открывается в фазе окончания рабочего такта, обеспечивая раннее закрытие клапана. И так далее. Электронная система управления подстраивает работу впускных клапанов под любую нагрузку.

Преимущества технологии Multiair:

  • рост максимальной мощности до 10%
  • повышение эффективности работы на низких оборотах до 15%
  • снижение расхода топлива до 10%
  • оптимизация уровня токсичности выхлопа и полноты сгорания смеси в режиме прогрева двигателя
  • более отзывчивый двигатель.
27 сентября 2009

© 2019 Офіційний імпортер FIAT ТОВ «НІКОЛЬ-МОТОРС» RSS