логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Рекламный ролик, посвященный новому Fiat 500L Living, выходит в эфир | Новости | Продажа Fiat в Украине

Рекламный ролик, посвященный новому Fiat 500L Living, выходит в эфир


14 и 15 сентября в торговой сети ФИАТ Италии пройдут дни «открытых дверей», посвященных новому Fiat 500L Living, которые будут поддержаны многоаспектной коммуникационной кампанией в основных СМИ и с охватом всех европейских рынков.

Разработанные агентством «Ричардс Груп» (Даллас, Техас), видеоролики снимались в Лиссабоне под руководством режиссера Маркуса Вальтера (Markus Walter) для продюсерской компании Муви Мэджик (Movie Magic). Первый эпизод – в эфире в Италии со вчерашнего дня – остроумно демонстрирует необыкновенную вместительность универсала на «5+2 мест», самого компактного в своем сегменте – действительно, на всего лишь 4,35 метрах в нем есть место для 7 человек или 5 человек и багажника грузовым объемом целых 638 литров. Он самый объемный в своей категории.

Героями видеоролика являются 4 друга, 2 парня и 2 девушки, которые на борту одного Fiat 500L Living направляются на свадьбу. Тогда как двое молодых людей на первых сиденьях уже одеты, как положено, две подруги запаздывают и решают переодеться в праздничные наряды на задних сиденьях. Веселая сценка показывает, как юноши «подглядывают» в зеркало заднего вида, пока машина проворно пробирается по городским улицам и появляется точно вовремя перед церковью, из машины выходят и направляются ко входу две идеальные пары приглашенных. Кадр меняется, и оказывается, что на сиденьях третьего ряда есть еще два места. Видеоролик заканчивается неожиданным финалом, в котором мило и забавно поддерживается лозунг «больше пространства – больше возможностей».

Видеоролик подчеркивает решающие достоинства автомобиля Fiat 500L Living, который позволяет жить полной жизнью и объединяет в себе дизайн «сделано в ФИАТ» с наилучшим соотношением между внутренним пространством и наружными размерами. Более того, будучи на 20 см короче, чем универсал из сегмента С, Fiat 500L Living обеспечивает превосходные качества комфортности, пространства и грузовместимости (638 литров), что можно сравнить с компактным универсалом, но на 20 см меньше габаритом и с возможностью добавления двух мест.

Вот почему новая модель является первым идеальным автомобилем для всей семьи, автомобилем, который притягивает к себе широкий круг потребителей, благодаря тому, что объединяет в себе стиль, функциональность и эффективность. Это подтверждается также и набором версий двигателей, среди которых бензиновые 0.9 TwinAir Turbo мощностью 105 ЛС и два турбодизельных: 1.6 Multijet II мощностью 105 ЛС и 1.3 Multijet II мощностью 85 ЛС, причем последний с автоматической коробкой передач. До конца года добавятся еще два двигателя мощностью 120 ЛС: турбодизельный 1.6 MultiJet II и блестящий бензиновый 1.4 T-Jet.

Наконец, клиент может сделать выбор из двух комплектаций (Поп Стар (Pop Star) и Лаундж (Lounge)), обе на 5 или 7 мест, и из целых 282 цветовых комбинаций, получающихся от сочетаний окраски кузовов из 8 монохромных, 11 двуцветных комбинаций, 6 вариантов оформления интерьера и 3 цветов окраски обода. Кроме этого, новый Fiat 500L Living предлагает богатый ассортимент оснащения, который включает кондиционер, систему ЭКУ, сенсорную магнитолу Uconnect Touchscreen с управлением на руле, Bluetooth, подключение USB, а также целый набор опций высшего сегмента, среди которых City Brake Control, интегрированная система навигации и камера заднего вида для помощи при движении задним ходом.
 

11 сентября 2013

© 2016 Официальный импортер FIAT ООО «НИКОЛЬ-МОТОРС» RSS