логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Два новых двигателя для Fiat 500L: рост продолжается | Новости | Продажа Fiat в Украине

Два новых двигателя для Fiat 500L: рост продолжается

 

  • Линейку 500L дополнили два новых двигателя: 105-сильный 1.6 MultiJet II и 105-сильный 0.9 TwinAir Turbo.
  • Потенциал успеха Fiat City Lounge: характеристики сегмента C, просторность и оборудование, а также размеры и цена сегмента В.
  • Около 38300 заказов в целом по Европе всего за 5 месяцев. Половина из них сделана за пределами Италии.
  • В январе 500L стал самым продаваемым среднеразмерным автомобилем в Италии.

В 500L знаменитый образ 500-ой модели сочетается с традиционной для Fiat функциональностью. «City Lounge», как был назван этот автомобиль, является результатом оригинального хода дизайнерской мысли. Это новая концепция городского автомобиля, которая переопределяет понятие компактного автомобиля, предназначая его для современной семья и наделяя его богатой эмоциональной составляющей – при этом стилистические черты Fiat 500 реализованы по-новому и беспрецедентно.

Модель утверждает свою позицию, как лучший выбор для семьи, а часто – и как единственный, поскольку он сочетает в себе множество, казалось бы, противоречащих друг другу черт: компактные внешние габариты автомобиля сегмента В с просторным салоном и богатым оборудованием, характерными для сегмента С. Всё это предлагается по приемлемой цене сити-кара, плюс эксклюзивная «добавочная ценность»: яркая индивидуальность Fiat 500 - символа итальянского стиля.

Fiat 500L свидетельствует о том, что возможности роста не ограниченны. Сегодня линейка модели дополнена и достигла уровня характеристик, типичных для сегмента С. В этом заслуга новых 105-сильных двигателей: турбодизеля 1.6 MultiJet II и бензинового 0.9 TwinAir Turbo – два различных технических решения, которые реализуют одну и ту же мощность.

Оснащенные наддувом и технологически прогрессивные, оба 105-сильных агрегата отвечают требованиям широкой и разнообразной аудитории различных возрастов, предпочтений и транспортных потребностей. В частности, 105 лошадиных сил, развиваемых 1.6 MultiJet II, помещают автомобиль в самое «сердце» сегмента: он и экономичен, и очень приятен в управлении, так как этот двигатель – представитель второго поколения технологии Multijet - способен дать лучшее, чего можно ожидать от дизеля в плане комфорта, пробега между заправками и рабочих характеристик.

105 сил, выдаваемые двигателем 0.9 TwinAir, - несколько другие. Они – идеальный выбор для тех автомобилистов, которые придают особую важность сокращению расхода топлива и контролю выбросов, в частности, в городах. Отметим, что этот «экологически сознательный» силовой агрегат по достоинству оценен в странах, где владельцы или пользователи автомобилей с высокими выбросами подвергаются строгим взысканиям и внушительным штрафам. Необходимо подчеркнуть, что объем вредных выбросов данного двигателя столь низок, что уже сегодня отвечает европейским стандартам 2020-го года.

Комбинируемые с механической шестиступенчатой трансмиссией (для 0.9 TwinAir Turbo это C514, а для 1.6 MultiJet II - C635) – оба двигателя, предназначенные для 500L, отвечают концепции "cool & capable" (где «cool» переводится как «классный», а слово «capable» более многозначно: «способный», «искусный», «умеющий» и «просторный»), послужившей основой для создания образа автомобиля: и по своей высокотехнологичности, и по твой индивидуальности, которой они наделяют автомобиль, и по низким эксплуатационным затратам. При своих высоких характеристиках эти силовые агрегаты характеризуются низким расходом топлива и малыми выбросами – реальные и ощутимые достоинства, которые высоко ценятся потребителями.

TwinAir мощностью 105 л.с. уже имеется в наличии, а по 105-сильному 1.6 MultiJet уже начат прием заказов – в автосалонах бренда на крупнейших европейских рынках он появится со второй половины марта. К концу месяца процесс вывода автомобиля на рынок будет завершен в странах с левосторонним движением и начат в Северной Африке.

Доля Fiat 500L на европейском рынке растет вместе с количеством лошадиных сил: так, автомобили мощностью 100 - 120 л.с. составляют 25% общих продаж в сегменте. Это очень интересный диапазон, который внесет дополнительный вклад в успех модели Fiat City Lounge, насчитавшей всего за пять месяцев примерно 38300 заказов в Европе, свыше половины которых сделаны за пределами Италии. В частности, в Италии она стала самым продаваемым среднеразмерным автомобилем и вышла на второе место среди дизелей. Более того – еще до завершения процесса вывода на рынок Европы, Fiat 500L стал единственной моделью, характеризующейся постоянным ростом в своем сегменте, несмотря на сложную экономическую обстановку на континенте.

И это вполне объяснимо, поскольку новый городской автомобиль стал великолепным образцом «антикризисного рецепта» от компании Fiat, а также моделью, поднявшей планку сегмента: символ стиля, компактный снаружи и просторный внутри, удивительно универсальный, безопасный (что подтверждено пятью престижными звездами EuroNCAP), экономичный в эксплуатации и конкурентоспособный по цене. Благодаря этим выдающимся достоинствам, автомобиль был назван «Новой моделью года - 2013» читателями итальянского автомобильного журнала Quattroruote, которые поставили Fiat 500L впереди серьезных немецких конкурентов.

Интересен тот факт, что 57% потребительской группы 500L перешли к нему от других брендов, а 61% из них – от автомобилей, существенно отличающихся по категории: 37% - от сегмента B, 16% - от сегмента С и 8% - от сегмента A. Из этого следует вывод, что модель 500L – «транссегментный» автомобиль, отвечающий запросам широчайшей аудитории различных возрастов, предпочтений и транспортных потребностей. Например, функциональные возможности Fiat City Lounge привлекают взрослые семьи, а также семейные пары в возрасте (живущие отдельно от детей) – наиболее традиционную группу потребителей более высоких сегментов, ценящую функциональные, просторные и удобные автомобили.

Подобным же образом, симпатичная и забавная «внешность» 500L понравится автомобилистам гораздо более молодого возраста, чем средний в аудитории в целом. Эта группа потребителей любит прогрессивные, но легко доступные технологические решения и практичное содержание, позволяющее удовлетворить ежедневные транспортные потребности. Необходимо также упомянуть возрастающий интерес к вопросам экологии. Здесь следует вновь отметить, что уже пятый год подряд Fiat является маркой, отличающейся самым низким уровнем выбросов CO2 среди продаваемых в Европе брендов – всего 118,2 г/км.

И наконец, новая модель Fiat - это идеальный выбор для молодых семей. В полном соответствии с творческой концепцией разработчиков этого автомобиля "With the 500L, growing up is cool" («Расти вместе с 500L классно!»), инновационный Fiat City Lounge растет для того, чтобы вместить в себя все большие и маленькие жизненные радости и эмоции: семья, дети, друзья, отдых, музыка, общение… 500L – это умная, богатая оборудованием модель, которая обеспечивает полноценную защиту пассажиров, как подтверждает завоеванный ею престижный пятизвездный рейтинг EuroNCAP: автомобиль получил 83 балла из ста возможных. При этом 94-процентный вклад в оценку внес уровень защищенности взрослых пассажиров, 78% - безопасность пассажиров-детей, 65% - защищенность пешеходов и 71% - вспомогательные системы безопасности при управлении автомобилем. Необходимо также упомянуть о еще одном недавнем дополнении в характеристиках модели: системе "City Brake Control" («контроль над торможением в городских условиях»), которая способна распознавать препятствия, находящиеся перед автомобилем, и автоматически выполнять торможение, если его не осуществил водитель, во избежание столкновения.


MultiJet II: 105 лошадей!

  • Максимальная скорость 181 км/ч и расход топлива 4.5 л/100 км в смешанном цикле.
  • Система впрыска Common Rail третьего поколения.
  • Система Start&Stop в базовой комплектации.
  • Эксплуатационные затраты снижены.

"Резвый" – вот наиболее яркое определение нового турбодизеля 1.6 MultiJet II мощностью 105 л.с. Именно такой превосходный двигатель, как новый MultiJet второго поколения, и стоило выбрать в качестве силового агрегата для 500L – он прекрасно послужит этому автомобилю в любых дорожных условиях, в городе и за его пределами, и подарит его водителю удовольствие от вождения плюс внушительный пробег до заправки, низкие эксплуатационные затраты и длительные интервалы между техобсуживаниями.

В частности, с новым 1.6 MultiJet II экостандарта Euro 5+ Fiat 500L развивает максимальную скорость в 181 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 11,3 секунды. При данном оснащении автомобиль потребляет 4,5 л на 100 км в смешанном цикле, а выбросы CO2 составляют 117 г/км. Важно также то, что для поддержания отличного рабочего состояния, как и другие дизельные версии, 1.6 MultiJet II требует периодического техобслуживания с интервалом в 35 000 км (или 2 года).

MultiJet второго поколения

На 105-сильном 1.6-литровом турбированном дизельном двигателе автомобиля 500L технология MultiJet II применена с целью в еще большей степени повысить его блестящие характеристики и малошумность работы и снизить расход топлива и вредные выбросы.

Использование турбокомпрессора малых размеров с фиксированной геометрией обеспечило высокий крутящий момент на низких оборотах (320 Нм при 1750 об/мин) и высокую гибкость динамических характеристик.
Сердцем же автомобиля Fiat 500L с двигателем 1.6 MultiJet II является, несомненно, система впрыска Common Rail третьего поколения, в которой используются инновационные форсунки и с высокой точностью регулируется количество дизельного топлива, подаваемого в камеру сгорания. Впрыск осуществляется в быстрой и гибко регулируемой последовательности с помощью сервоклапана со сбалансированным плунжером (система способна обеспечить до 8 впрысков за такт).

Кроме того, благодаря новому типу форсунок, стали реализуемы стратегии оптимизации процесса сгорания, такие как «Rate Shaping»-впрыск (т.е. с изменяемой скоростью), который позволяет осуществлять два следующих друг за другом впрыска с настолько малым временным интервалом, что обеспечивается непрерывная и модулируемая характеристика подачи топлива в цилиндры.
Улучшение процесса сгорания обусловливает снижение шумности работы двигателя, а также сокращение выбросов оксидов азота и сажевых частиц. Кроме того, новая система впрыска более проста и надежна за счет упрощения конструкции, имеющей теперь на 40% меньше компонентов.

Цель: экономичность

Установленный в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач C635, двигатель 1.6 MultiJet II автомобиля Fiat 500L может похвастаться множеством технических решений, позволяющих сократить расход топлива и объем выбросов. Например, «интеллектуальный» генератор, который работает при движении автомобиля накатом и подзаряжает АКБ, оптимизированный контур охлаждения, сокращающий время прогрева двигателя, а также масляный насос переменной производительности, который регулирует давление масла наиболее оптимальным образом, сокращая энергопотребление насоса. В дополнение к этому – обязательно присутствующая система Start&Stop, плюс моторное и трансмиссионное масло низкой вязкости, позволяющие минимизировать трение.

Система обработки выхлопных газов включает в себя технологию, при которой сажевый фильтр располагается вблизи от двигателя и эффективно интегрирован с окислительным каталитическим нейтрализатором (CCDPF). Данный компонент чрезвычайно компактен и позволяет снизить противодавление выхлопных газов, в результате чего снижается расход топлива и выбросы углекислого газа. Сажевый фильтр расположен вблизи от выхода турбокомпрессора - это обеспечивает присутствие рядом с сажевым фильтром газов более высокой в среднем температуры, что, в свою очередь, снижает количество топлива, затрачиваемого на регенерацию фильтра.

Кроме того, интегрированность двух компонентов снижает массу выпускной системы и повышает ее эффективность в целом. Система CCDPF объединена с системой рециркуляции выхлопных газов, все элементы которой сгруппированы в единый модуль очень малых размеров (модуль EGR).

Техническое обслуживание

Автомобиль 500L, оснащенный двигателем 1.6 MultiJet II, требует периодического техобслуживания каждые 30 000 км для поддержания его в отличной рабочей форме. Это еще одно подтверждение достигнутого высокого качества и предпринятых изготовителем усилий по повышению запаса прочности и надежности автомобиля путем тонкой подгонки всех его компонентов. Эффект, выраженный в снижении эксплуатационных затрат, очевиден: на расстояния в 100 000 км приходится на один сервисный купон меньше.

105-сильный TwinAir: призвание к городским поездкам

  • 112 г/км выбросов CO2: показатель, уже сегодня отвечающий европейским стандартам 2020 года.
  • Режим ECO: высокая отдача при низком расходе топлива.
  • Система Start&Stop в базовой комплектации.
  • Система управления работой впускных клапанов MultiAir 2.
  • Характеристики - при необходимости в них: удельная мощность 120 л.с./литр, максимальная скорость 180 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 12,3 секунды.

Одна из расшифровок буквы «L» в названии модели – это «lightness», легкость: технические инновации, направленные на бережное отношение к окружающей среде и экономию топлива, делают нашу жизнь лучше и легче. Самое яркое свидетельство тому - 105-сильный TwinAir. Его показатели расхода топлива и выбросов углекислого газа – одни из самых низких в классе: 4.8 л/100 км и 112 г/км в смешанном цикле. Кроме того, этот объем СО2 столь мал, что уже сегодня отвечает европейским стандартам 2020 года.

Можно сказать, что 150-сильный двигатель TwinAir во многом обусловливает «склонность к городской жизни» модели 500L: он обеспечивает комфорт, он экономичен и экологичен без ущерба в рабочих характеристиках: его максимальная скорость составляет 180 км/ч, для разгона от 0 до 100 км требуется всего лишь 12,3 секунды, а удельная мощность равна целым 120 л.с./литр, что делает данный силовой агрегат одним из самых спортивных.

Технологии и эффективность плюс максимальные рабочие характеристики – тогда, когда они Вам необходимы
В новой турбированной 105-сильной версии, 0.9 TwinAir – победитель конкурсов – достиг своего максимального уровня развития и выделяется своей яркой неординарностью и низким потреблением топлива. Новый представитель семейства TwinAir сочетает в себе тенденцию к снижению габаритов (уменьшение рабочего объема и веса) с высокими технологиями, такими, как применение высокоэффективного турбокомпрессора, интеграция выпускного коллектора в головку блока цилиндров и совершенно новая система управления впускными клапанами MultiAir 2.

Благодаря особому профилю впускных кулачков распредвала, система MultiAir второго поколения дополнительно повышает термодинамическую эффективность двигателя, модулируя количество отработавших газов, подаваемых в камеру сгорания (внутренняя рециркуляция выхлопных газов, EGR).

При расположении выпускного коллектора в головке блока цилиндров снижается температура отработавших газов (они охлаждаются непосредственно системой охлаждения двигателя). Это положительно влияет на расход топлива, в частности, при жестких условиях эксплуатации, так как не требуется обогащения смеси, необходимого для снижения температуры рабочих газов, что идет на пользу исправной работе турбокомпрессора. Кроме того, часть тепла отработавших газов, которая впустую уходила бы в окружающую среду, может использоваться для прогрева двигателя. Таким образом, теплообмен снижается, и время, в течение которого двигатель работает при оптимальной температуре, повышается. Результатом этого становится уменьшение расхода топлива и объема вредных выбросов.

Бензиновый турбированный двигатель 0.9 TwinAir, устанавливаемый в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач C514, развивает 105 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при всего лишь 2000 об/мин (80% максимального крутящего момента достигается уже при 1700 об/мин).

Режим ECO

Также как и ранее на турбированных двигателях TwinAir, режим ECO предусмотрен и при установке их на новый автомобиль Fiat 500L. При включении этого режима максимальный крутящий момент ограничивается до 120 Нм, а мощность – до 98 л.с.: двигатель функционирует в рабочем диапазоне, обеспечивающем максимальный КПД и, следовательно, минимальные выбросы. Кроме того, система Start&Stop устанавливается в базовой комплектации.

Еще одно яркое достоинство TwinAir - высокий комфорт при поездке, обусловленный наличием балансирного вала и двухсекционного (двухмассового) маховика. Особое внимание разработчиков было уделено также улучшению шумоизоляции путем повышения герметичности салона, благодаря чему понижена шумность в салоне и повышен индекс артикуляции (показатель легкости распознавания речи).

Технические характеристики

 

0.9 TwinAir Turbo
105
л.с.

1.6 MultiJet II
105
л.с.

РАЗМЕРЫ

Количество мест

5

5

 

Количество дверей

5

5

 

Длина (мм)

4147

4147

 

Ширина (мм)

1784

1784

 

Высота (мм)

1665

1665

 

Колесная база (мм)

2612

2612

 

Передняя/задняя колея (мм)

1522 - 1519

1522 - 1519

 

Вместимость багажника (литры):
-
заднее сиденье разложено
-
заднее сиденье сдвинуто вперед
-
заднее сиденье сложено  

343 - 400 - 1310

343 - 400 - 1310

ДВИГАТЕЛЬ

Количество и расположение цилиндров

2, рядное

4, рядное

 

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)

80.5 × 86

79.5 x 80.5

 

Рабочий объем (см3)

875

1598

 

Степень сжатия

10 : 1

16.5 : 1

 

Подача топлива

Бензин, электронный распределенный впрыск, турбокомпрессор с интеркулером

Дизель, электронноуправляемый прямой впрыск  Common Rail MultiJet II, турбокомпрессор с фиксированной геометрией, интеркулер

 

ГРМ

Один распредвал с верхним расположением, система MultiAir, 4 клапана на цилиндр

Два распредвала с верхним расположением, 4 клапана на цилиндр

 

Привод ГРМ

цепной

зубчато-ременной

 

Управление работой клапанов

гидравлическое

гидравлическое

 

Система Start&Stop

есть

есть

 

Максимальная мощность (л.с при об/мин)

105 при 5500

105 при 3700

 

Максимальная мощность (кВт при об/мин)

77 при 5500

77 при 3700

 

Максимальная мощность в режиме ECO (л.с. при об/мин)

98 при 5750

- - -

 

Максимальная мощность в режиме ECO (кВт при об/мин)

72 при 5750

- - -

 

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

145 при 2000

320 при 1750

 

Максимальный крутящий момент в режиме ECO (Нм при об/мин)

120 при 1750

- - -

ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ

Емкость АКБ (Ач)

63

63

ТРАНСМИССИЯ

Привод

передний

передний

 

Коробка передач

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

 

Тип коробки передач

C514

C635

 

Первая

4.100

4.154

 

Вторая

2.158

2.118

 

Третья

1.345

1.361

 

Четвертая

0.974

0.978

 

Пятая

0.766

0.756

 

Шестая

0.646

0.622

 

Задний ход

3.818

4.000

 

Главная

4.923

3.579

КОЛЕСА

15-дюймовые шины

195/65 R15

195/65 R15

 

15-дюймовые диски

15" × 6J

15" × 6J

 

16-дюймовые шины

205/55 R16

205/55 R16

 

16-дюймовые диски

16" × 6.5J

16" × 6.5J

 

17-дюймовые шины

225/45 R17

225/45 R17

 

17-дюймовые диски

17" × 7J

17" × 7J

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Механизм

реечное, с электроусилителем Dual Drive

реечное, с электроусилителем Dual Drive

 

Диаметр разворота между стенами (м)

11.1

11.1

 

Диаметр разворота между бордюрами (м)

10.7

10.7

ПОДВЕСКА

Передняя

независимая, МакФерсона

независимая, МакФерсона

 

Задняя

с торсионной балкой

с торсионной балкой

ТОРМОЗА

Передние: вентилируемые дисковые, Ø (мм)

284

284

 

Задние: сплошные дисковые, Ø (мм)

251

251

ЕМКОСТИ - МАССЫ

Топливный бак (литры)

50

50

 

Снаряженная масса (кг) *

1260

1440

 

Максимальная допустимая буксируемая масса (прицеп без тормозов) (кг)

400

400

 

Максимальная допустимая буксируемая масса (прицеп с тормозами) (кг)

1000

1100

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость (км/ч)

180

181

 

Разгон 0–100 км/ч (сек.)

12.3

11.3

РАСХОД ТОПЛИВА

В городском цикле (л/100 км)

5.7

5.4

 

В смешанном цикле (л/100 км)

4.8

4.5

 

В загородном цикле (л/100 км)

4.3

3.9

ВЫБРОСЫ

Выбросы CO2 (г/км)

112

117

 

Экологический стандарт

EURO 6

EURO 5+

* Исключая вес водителя (75 кг)

 

21 февраля 2013

© 2019 Офіційний імпортер FIAT ТОВ «НІКОЛЬ-МОТОРС» RSS