логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Fiat Panda 4x4: мировой анонс на Парижском Автосалоне | Новости | Продажа Fiat в Украине

Fiat Panda 4x4: мировой анонс на Парижском Автосалоне

Единственный полноприводный автомобиль в своем сегменте. 
Оригинальный стиль и компактные габариты мини-SUV от Fiat. 
Система полного привода "Torque on demand" («крутящий момент по требованию») и функция электронноблокируемого дифференциала.  
В наличии – два двигателя: 85-сильный 0.9 TwinAir Turbo и 75-сильный HP 1.3 MultiJet II.
Новая подвеска - для комфорта, высочайшего в классе.  
Самая обширная линейка в категории: на подходе – версии Trekking и Natural Power.
 
Новый Fiat Panda 4x4 – единственная полноприводная модель в сегменте А – дебютирует на приближающейся международной автомобильной выставке в Париже.
Преемница бестселлера, впервые появившегося почти 30 лет назад, сегодняшняя Panda третьего поколения с полным приводом стала отличной интерпретацией духа времени, сумев объединить в себе усовершенствованные внедорожные способности  с изысканным дизайном и компактной, эффективной архитектурой. Panda 4x4 – превосходное воплощение универсальности, настоящая Супер-Панда, способная одинаково уверенно преодолевать как горные «тропы для мулов», так и «городские джунгли». Базовое оборудование этого автомобиля удовлетворит самых взыскательных покупателей. Итак, новая Panda 4x4 вновь выходит на рынок, будучи технически усовершенствованной, и готова успешно соперничать с более крупными (и более дорогими) внедорожниками.  
 
Стиль и размеры
Кузов автомобиля – пятидверный, габаритная длина равна 368 см, ширина – 167 см, высота – 160 см. Длина колесной базы – 230 см. Передняя колея составляет 141 см, задняя – 140 см.   
Что касается внешнего вида новой Panda 4x4, первостепенная идея специалистов Центра стиля Fiat заключалась в том, чтобы усилить именно функциональные элементы дизайна, добавив лишь небольшие детали, призванные подчеркнуть образ высокотехнологичного многофункционального мини-SUV. Характерными чертами экстерьера машины стали выраженные геометрические линии переднего и заднего бамперов, украшенных вставками в алюминиевом цвете, призванными подчеркнуть наличие металлической подкузовной защиты.       
В отличие от предыдущей версии, выхлопные трубы нового автомобиля Panda 4x4 малозаметны и вписываются в контур кузова, обеспечивая полную защищенность нижней части автомобиля. К существующей цветовой палитре кузова добавлены два цвета, которые дополняют образ нового внедорожника: оранжевый  Sicilia orange (матовый) и зеленый Toscana green (металлик).
Что касается отделки салона, автомобиль унаследовал решения, примененные в переднеприводных версиях, которые были дополнены некоторыми важными новшествами: новым дизайном приборной панели в зеленом цвете, окаймляющей комбинацию приборов и большой вещевой отсек, особой текстильной отделкой сидений, предусматривающей три варианта расцветки (зеленый, беж и оранжевый) с элементами из «экологической кожи», из которой изготовлены также и вставки на дверных панелях, и, наконец, высокой консолью над центральным туннелем,  благодаря которой салон получил еще один отсек для мелочей - в дополнение к четырнадцати, уже имеющимся на переднеприводных версиях.          
 
Система полного привода "Torque on demand" («крутящий момент по требованию») и функция электронноблокируемого дифференциала ELD (Electronic Locking Differential)
Автомобиль Panda 4x4 оснащен системой трансмиссии "Torque on demand" с двумя дифференциалами и электронноуправляемой муфтой. Это система постоянного полного привода, работа которой регулируется электронным блоком управления. Последний, анализируя сигналы, получаемые от систем автомобиля, распределяет тягу между передней и задней осью равномерно и пропорционально, в соответствии с состоянием дорожного покрытия. Преимущества данной системы – полностью автоматическая работа и отсутствие необходимости в обслуживании.         
Panda 4x4 оснащена системой курсовой устойчивости (ESC, Electronic Stability Control) с функцией электронноблокируемого дифференциала (ELD, Electronic Locking Differential) в базовой комплектации. Эта система обеспечивает дополнительную помощь при вождении и трогании с места в гору на скользкой поверхности (снег, лед, грязь и т.д.). В частности, ELD подтормаживает колеса, имеющие плохое сцепление с дорогой (или проскальзывающие в большей степени, чем остальные), перераспределяя, таким образом, тяговое усилие на те колеса, которые имеют большее сцепление с дорогой. Функция может быть активирована вручную, путем нажатия кнопки, которая расположена за рычагом КПП, и работает она при скорости автомобиля ниже 50 км/ч.   
 
Двигатели
Для Fiat Panda 4x4 предусмотрены два двигателя, оба оснащенные системой Start&Stop: новый 85-сильный 0.9 TwinAir Turbo и 75-сильный дизельный 1.3 MultiJet II. По сравнению с агрегатом 1.2 Fire, которым оснащалось предыдущее поколение модели, TwinAir Turbo развивает на 40% более высокий крутящий момент. Этот двигатель, при установке его в сочетании со специальной шестиступенчатой коробкой передач с «короткой» первой передачей, обеспечивает гораздо более качественное трогание с места в гору, маневренность и разгон. Подобное улучшение характеристик обнаруживает и двигатель MultiJet II, в случае с которым крутящий момент возрастает на 30%.   
 
Подвеска
У подвески любого полноприводного автомобиля имеется две основные задачи. Она должна обеспечивать все характеристики, присущие переднеприводным моделям – пассажирский комфорт, легкость управления, курсовую устойчивость и безопасность, и при этом она должна быть способной справляться с любым типом дорожной поверхности, в частности, с внедорожными условиями. Обе эти цели были в фокусе разработчиков нового автомобиля, уделивших особое внимание комфорту и внедорожным свойствам, в результате чего была создана подвеска высококлассного уровня. В ней применены два проверенных и испытанных технических решения: независимая подвеска МакФерсона - на передних колесах и полунезависимая, с торсионной балкой -  на задних. При конструировании учитывалась необходимость применения данных схем на полноприводном автомобиле. По сравнению со структурой подвески на предыдущей версии, в состав которой входили диагональные рычаги, задняя подвеска новой Панды является более легкой и обеспечивает более высокий дорожный и акустический комфорт при тех же внедорожных параметрах.      
 
Оборудование
Сочетание внедорожных характеристик с элегантным внешним видом. Так можно вкратце описать дух новой модели, принимающей эстафету необычайного успеха предыдущей версии Panda 4x4 и призванной стать образцом в данном сегменте рынка благодаря своему изысканному стилю, вниманию конструкторов к каждой детали и богатому оснащению. Об этом свидетельствует полный и уникальный диапазон базового оборудования: система курсовой устойчивости (ESC) с электронноблокируемым дифференциалом (УДВ), ручная система климат-контроля, магнитола с CD- и МР3-плейерами, 15-дюймовые полированные легкосплавные диски, шины 175/65 R15 M+S, электропривод зеркал заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением и подголовники задних сидений. Предусмотрен также широкий выбор предлагаемых опций и аксессуаров, которые помогут подчеркнуть внедорожный или городской характер автомобиля в зависимости от того, где он преимущественно будет эксплуатироваться.   
 
Trekking и Natural Power: семейство Panda растет
Автомобиль Panda располагает самой широкой и универсальной линейкой в своей категории. В подтверждение этого, в Париже дебютируют два новых важных представителя семейства Panda: версии Trekking и Natural Power. Первая стала связующим звеном между передне- и полноприводной версиями, так как сочетает в себе внешний вид внедорожника с «умным» передним приводом, в котором применена технология Traction+. Это инновационная система контроля тяги, повышающая управляемость автомобиля и обеспечивающая легкое начало движения. Вторая - Panda Natural Power – оснащена двухтопливным (метано-бензиновым)  двигателем 0.9 TwinAir Turbo мощностью 80 л.с., в котором экономические  и экологические преимущества метана в комбинации с технологией Turbo TwinAir гарантируют отличные показатели расхода топлива, вредных выбросов и технических характеристик.  

  

7 сентября 2012

© 2016 Официальный импортер FIAT ООО «НИКОЛЬ-МОТОРС» RSS