логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Новый Fiat Panda | Новости | Продажа Fiat в Украине

Новый Fiat Panda

Новая Panda – это очередной этап развития продукта, который в течение всего 31-летнего периода своего существования был привлекательным, универсальным и простым в эксплуатации. Фактически эта модель сформировала отдельный бренд, в котором сильна как рациональная, так и эмоциональная составляющая. Этот автомобиль, выпущенный в количестве уже более 6,4 млн единиц, завоевал признание 16 миллионов автомобилистов самых разных возрастов, национальностей, достатка и автомобильных предпочтений. Став бестселлером, модель Panda сделала солидный вклад в лидерство Fiat в данном сегменте: от первого 600 до 500, от 126 до первой Панды, от Cinquecento до Seicento, от Panda второго поколения (2003 г.) до нового 500, вышедшего в продажу в 2007 г. Продукты Fiat всегда были образцом в европейском сегменте сити-каров благодаря инженерному мастерству и опыту, наработанным маркой.

Именно из этого технологического и культурного наследия и ведет свое происхождение третье поколение Fiat Panda. Войдя в «зрелый возраст», модель располагает более высокими качествами в части комфорта, вместимости, функциональности, технологичности и безопасности. При этом она не утратила лучших достоинств первого и второго поколений. Этот «разумный» автомобиль идеален для тех, кто ищет в машине сочетания практичности сити-кара с комфортом пятидверного компакта. Добавим к этому современный и гармоничный внешний вид Панды, которая к настоящему времени стала таким же предметом «классики», как и другие примеры итальянской творческой мысли: автомобиль Fiat 500, скутер Vespa Piaggio, кофеварка Moka Bialetti и пепельница Cubo от Бруно Мунари. Все эти уникальные продукты - сплав оригинального дизайна с функциональной полезностью. Когда конструкторам удается достичь этого сочетания, на свет появляются подлинные шедевры. Fiat Panda – один из них.

Коротко о Fiat Panda

Panda – синоним основательности и практичности, что прекрасно отражено и в ее экстерьере - привлекательном, создающем ощущение стабильного, безопасного автомобиля.
Понимая, что все мы имеем свои собственные предпочтения и требования к комфорту, разработчики новой Панды постарались извлечь максимум полезности из пространства ее салона при минимальных габаритах автомобиля. Оставаясь по-прежнему компактным автомобилем, Panda «подросла» всего лишь на несколько сантиметров. При этом конструкторами были достигнуты высокие стандарты автомобильной безопасности, а также солидный уровень пассажирского пространства и объем багажника. При габаритной длине в 365 см, ширине 164 см, высоте 155 и пятидверном кузове новая Panda позволяет с комфортом разместить в ее салоне 5 человек и, в довершение к этому, она оборудована одним из самых просторных багажников в своем сегменте. Его объем – 225 литров, которые можно превратить в 260, сдвинув задние сиденья полностью вперед, и в 870 – сложив их.
Кроме того, повышена модульность салона благодаря многочисленным вещевым отсекам и различным конфигурациям передних и задних сидений. Помимо этого, каждому из нас присущ свой, индивидуальный стиль жизни, свои «взаимоотношения» с предметами, способы размещения их в пространстве и… последующего их нахождения. С этой точки зрения – салон нового автомобиля прекрасно подходит для того, чтобы заполнить его так, как подходит лично вам. А с другой стороны - это то место, которое вы будете рады разделить с друзьями, словно уютный итальянский дом.

Подробнее о Fiat Panda

Новая Panda делает инновационные приспособления, упрощающие и улучшающие пребывание на борту, доступными для широкого круга автомобилистов. Следует заметить, что в наше время потребитель, выбирающий для себя компактный автомобиль, не хотел бы терять в технологиях, применение которых свойственно в основном более высоким сегментам. Разработчикам Panda удалось решить этот вопрос, предложив удобное и безопасное транспортное средство по доступной цене и с невысокими эксплуатационными расходами. Это разумное решение стало особенно своевременным при сегодняшней экономической нестабильности.

В частности, за симпатичной внешностью и уверенным видом Panda скрываются прогрессивные, но несложные в использовании технические решения, касающиеся как повседневных транспортных нужд, так и безопасности и экологичности автомобиля. Среди них например, следующие два, которые покупатель ожидал бы увидеть в списке опций автомобиля более высокого класса, а именно: система торможения “Low Speed Collision Mitigation” (система предотвращения/снижения интенсивности столкновения на малых скоростях) и навигационная система “Blue&Me TomTom 2 LIVE”. В дополнение к ним - система Start&Stop, индикатор рекомендуемой смены передачи (GSI), функция ecoDrive и режим ECO для двигателя TwinAir Turbo. Эти аббревиатуры, которыми бренд Fiat пополнил стандартную терминологию, теперь группируются под названием “Air Technologies” . Это отдельный фиатовский бренд, который охватывает новые экологичные технологии, обеспечивающие приятное и комфортное вождение наряду с эко-дружественностью автомобиля.

С учетом этого подхода была выработана линейка двигателей, каждый из которых – чемпион по низкому расходу топлива, малым выбросам и высоким рабочим характеристикам. Особо здесь выделяются новые двухцилиндровые двигатели, оснащенные системой Start&Stop в базовой комплектации: 85-сильный 0.9 TwinAir Turbo, которому присвоен титул "Международный двигатель года - 2011", и новейший 65-сильный атмосферный 0.9 TwinAir, примененный впервые. Завершают гамму силовых агрегатов обновленный бензиновый двигатель 1.2 Fire мощностью 69 л.с. и 75-сильный 1.3 Multijet II – также стандартно укомплектованные системой Start&Stop.

В момент выхода на рынок новая модель будет доступна в переднеприводном варианте. Затем дебютирует полноприводная Panda с тремя уровнями комплектации (Pop, Easy и Lounge), 10 цветами кузова, 9 вариантами салона, двумя видами колпачков ступиц плюс 14- и 15-дюймовые легкосплавные диски. Новое содержание автомобиля включает в себя систему “Blue&Me TomTom LIVE”, сочетающую в себе достоинства информационно-развлекательной системы и портативной навигационной и расширяющую возможности автомобиля в плане его стыкуемости с различными устройствами и службами. Позже на автомобиль будет также устанавливаться инновационная тормозная система LSCM (Low Speed Collision Mitigation), которая при скоростях ниже 30 км/ч способна распознавать препятствия на малом расстоянии и срабатывать автоматически.

С автомобилем Panda все становится намного проще: движение, парковка, использование пространства салона и конфигурирование его в соответствии со своими предпочтениями. Еще до своего воплощения в качестве готового автомобиля идея Панды подразумевала свободолюбивый подход к выбору и эксплуатации машины. И это действительно так, поскольку сегодня, как и раньше, те, кто выбирает Панду, свободны от привычных стереотипов, модных тенденций и деления на классы. В некотором смысле это неординарный автомобиль, который уже с момента своего появления был способен удивлять простыми, но вместе с тем с тем технологичными решениями. Именно этот «дар» структурной и конструктивной простоты позволяет этой модели развиваться и далее, не теряя своей подлинно прогрессивной натуры. Достаточно упомянуть, что это был первый представитель своего сегмента, получивший престижный титул «Автомобиль Года» в 2004 году. Это был также первый компакт, оснащаемый дизельным двигателем (1986 г.), предусматривающий полный привод (1983) и снабженный линейкой экологичных двигателей, призванных сократить расход топлива (в 1990 году появился один из первых электромобилей - Panda Elettra). Кроме того, это был первый полноприводной городской автомобиль, достигший базового лагеря на Эвересте, расположенного на высоте 5200 (2004 г.).

Абсолютно итальянский автомобиль

Образец итальянского дизайна и ноу-хау, новая Панда – это очередной этап совершенствования успешной модели, призванной укрепить позиции марки Fiat как неоспоримого лидера в категории сити-каров. Поэтому компания Fiat Group Automobiles поставила перед собой цель обеспечить высокое качество всех этапов разработки и конструирования изделия. Такой производственный процесс может быть реализован только в соответствующих высокотехнологичных заводских условиях, реорганизованных по данному критерию. Поэтому новая модель производится в Помильано д’Арко, недалеко от Неаполя. Для этого была проведена полная реконструкция производственных мощностей с применением новых систем, в частности в секторах сборки и подготовки автомобиля к покраске, а также в инновационном «Центре качества». Эти новые системы являются самыми прогрессивными не только среди тех, которыми располагает Fiat, – это еще и одни из самых прогрессивных систем в мире.

Завод Джамбаттиста Вико был доведен до высочайшего технологического и организационного уровня в рекордно короткий годичный период. Суммарные инвестиции - как в технику, так и в человеческие ресурсы – составили 800 млн евро. В частности, в подготовку персонала «вложено» 200 тысяч часов обучения.

Плодом этих усилий стал автомобиль-воплощение любви к автоинженерному искусству, автомобиль, демонстрирующий конструкторский и производственный потенциал бренда с более чем столетним стажем. И все это важное историческое наследие марки было бы немыслимым без вдохновения и профессионализма тысяч людей – инженеров, рабочих, руководителей.

31-летняя история успеха

Название Panda впервые прозвучало в автомобильной истории в 1980 году, когда Fiat представил на женевском автосалоне первую ее модель – результат работ, начатых в 1976 году. Вместе с Пандой родилась идея простого, демократичного, приятного в повседневной эксплуатации и, вместе с тем, прогрессивного в части технических решений автомобиля. Это было первое поколение одного из наиболее признанных европейских сити-каров, который не перестает удивлять. По прошествии трех лет модель обогатилась вариантом с мягким текстильным сдвижным верхом, а также полноприводной версией, а в июле 1984 года была выпущена миллионная Panda – всего через четыре года после своего первого появления.

Очередной пик успеха пришелся на 1986 год, когда вышла вторая серия первого поколения. Одной из важнейших инноваций в ней стали двигатели. Новые 34-сильный и 45-сильные FIRE рабочим объемом 769см3 and 999cм3 пришли на смену двигателям 652 см3 и 903 см3. Новинкой стал и дизельный двигатель. Но что определенно не изменилось для этой модели – это любовь автомобилистов к ней. По истечении следующих двух лет объем ее производства преодолел рубеж в 2 миллиона единиц, а в 1990 году линейка пополнилась футуристической Panda Elettra – первой версией, оборудованной электрическим двигателем. Выпускалось первое поколение Панды до 2003 года. И до самой последней его минуты она продолжала занимать одну из самых верхних строчек рейтинга покупаемости автомобилей своего класса.

Выход в свет второго поколения состоялся в сентябре 2003 года. Дизайн новой Панды отражал новые стилистические тенденции. Конструктора отказались от трехдверного кузова и нарастили новую версию на 13 см в длину и на 12 – в ширину, реализовав пространство для комфортной MPV-конфигурации. Модель мгновенно стала хитом. Это был первый автомобиль в данном сегменте, получивший престижный титул «Автомобиль Года» (2004 г.). Кроме того, он сформировал платформу, на которой компания Fiat создала целое семейство автомобилей, отличающееся технологичностью и дизайнерским вниманием к деталям, характерными для более высоких сегментов. В 2007 году с заводского конвейера сошел миллионный представитель второго поколения модели. Общее количество выпущенных Панд обоих поколений составило 6 миллионов.

Теперь эстафету приняла модель третьего поколения. Она продолжит путь Панды по мировым дорогам, начатый 31 год назад.

 

Технические характеристики
 
Pop / Easy / Lounge
 
1.2 8v 69 л.с.
1.3 MultiJet 75 л.с. Stop&Start
0.9 85 л.с. TwinAir Stop&Start
 
0.9 65 л.с. TwinAir Stop&Start
 
ДВИГАТЕЛЬ
 
 
 
 
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
4, рядное
2, рядное
2, рядное
Диаметр цилиндра xход поршня (мм)
70.8 x 78.9
69.6 x 82
80.5 x 86
83.5x88.0
Рабочий объем (см3)
1242
1248
875
964
Степень сжатия
11.1
16.8
10
11.2
Макс. мощность (по стандарту EC): кВт (л.с.) при об/мин
51 (69)
при 5500 об/мин
55 (75)
при 4000 об/мин
63 (85)
при 5500 об/мин
65 (48) при 6250 об/мин
Макс. крут. момент (по стандарту EC): Нм при об/мин
102
при 3000 об/мин
190
при 1500 об/мин
145
при 1900 об/мин
88 при 3500 об/мин
Привод ГРМ
ременной
цепной
цепной
цепной
Топливо
бензин
дизельное
бензин
бензин
Зажигание
управляемое
воспламенение сжатием
управляемое
управляемое
ТРАНСМИССИЯ
 
 
 
 
КПП
C514 MT
C510 DS MT
C514 MT
C514 MT
Сцепление
механическое
с гидроприводом
с гидроприводом
механическое
Передачи:      1st
4.100
4.273
4.100
4.100
2nd
2.158
2.238
2.158
2,158
3rd
1.480
1.444
1.345
1.345
4th
1.121
1.029
0.974
0.974
5th
0.897
0.767
0.766
0.766
6th
-
-
-
-
Задний ход
3.818
3.909
3.818
3.818
Главная передача
3.438
3.150
3.867
4.500
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 
 
 
 
Тип
реечная передача, электроусилитель
реечная передача, электроусилитель
реечная передача, электроусилитель
реечная передача, электроусилитель
Диаметр разворота (м)
9.3
9.3
9.3
9.3
ТОРМОЗА - D (дисковые) - T (барабанные)
 
 
 
 
Передние:     мм
D257X12
D257X22, вентилируемые
D257X22 вентилируемые
D257X12
Задние:     мм
T203
T203
T203
T203
ПОДВЕСКА
 
 
 
 
Передняя
Независимая, МакФерсона, с нижними треуго-льными попереч-ными рычагами, закрепленными на дополнительной поперечной балке
Независимая, МакФерсона, с нижними треуго-льными попереч-ными рычагами, закрепленными на дополнитель-ной поперечной балке
Независимая, МакФерсона, с нижними треуго-льными попереч-ными рычагами, закрепленными на дополнитель-ной поперечной балке
Независимая, МакФерсона, с нижними треуго-льными попереч-ными рычагами, закрепленными на дополнитель-ной поперечной балке
Задняя
торсионная балка
торсионная балка
торсионная балка
торсионная балка
РАЗМЕРЫ
 
 
 
 
Колесная база (мм)
2300
2300
2300
2300
Передняя/задняяколея (мм)
1409
1409
1409
1409
1407
1407
1407
1407
Длина / ширина / высота (м)
Д: 3653
Ш: 1643/1882 (без/с зеркалами)
В: 1551
Д: 3653
Ш: 1643/1882 (без/с зеркалами)
В: 1551
Д: 3653
Ш: 1643/1882 (без/с зеркалами)
В: 1551
Д: 3653
Ш: 1643/1882 (без/с зеркалами)
В: 1553
Вместимость багажника (по стандарту VDA) (л)
(стандартный – со сдвинутыми вперед задними сиденьями – со сложенной спинкой задних сидений)
225 – 260 - 870
 
225 – 260 - 870
 
225 – 260 - 870
 
225 – 260 - 870
 
КОЛЕСА
 
 
 
 
Шины
175/65 R14 82T
175/65 R14 82T
175/65 R14 82T
175/65 R14 82T
(*) = опция
185/55 R15 82T
185/55 R15 82T
185/55 R15 82T
185/55 R15 82T
Компактное запасное колесо,опция 803
135/80 R14 84M
135/80 R14 84M
135/80 R14 84M
135/80 R14 84M
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (12 В)
 
 
 
 
Емкость батареи (Ач)
 40 Ач
 63 Ач
 63 Ач
63 Ач
Генератор: макс. ток (А)
90A (при наличии обогрева / при наличии кондиционера)
105A (при наличии обогрева)
105A (при наличии обогрева)
105A (при наличии обогрева)
120A (при наличии кондиционера)
120A (при наличии кондиционера)
120A (при наличии кондиционера)
МАССЫ – ЕМКОСТИ
 
 
 
 
(СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ МАССЫ)
 
 
 
 
Снаряженная масса (по стандарту DIN) (кг)
940
1035
975
В процессе сертификации
Емкость топливного бака (литры)
37
37
37
37
Грузоподъемность, включая водителя
500 (5-местная версия)
500 (5-местная версия)
500 (5-местная версия)
В процессе сертификации
480 (4-местная версия)
480 (4-местная версия)
480 (4-местная версия)
В процессе сертификации
Макс. буксируемая масса
800 (с тормозами)
400 (
без тормозов)
900 (с тормозами)
400
(без тормозов)
800 (с тормозами)
400 (
без тормозов)
В процессе сертификации
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
 
 
 
Максимальная скорость (км/ч)
164
168
177
159
Разгон (сек.): 0 – 100 км/ч
14.2
12.8
11.2
15.7
РАСХОД ТОПЛИВА EEC (л/100км)
 
 
 
 
Согласно Директиве 1999/100/EC
 
 
 
 
Городской, загородный, смешанный циклы
6.7/4.3/5.2
4.7/3.5/3.9
5.0/3.8/4.2  (2)
 
В процессе сертификации
CO2 (г/км)
120
104
99     
99
 
 
1)     Только для TwinAirпри нажатой кнопке ECO:
 
Макс. мощность по стандарту EC: кВт (л.с.) при об/мин
 
 
57 (77.5)
при 5500 об/мин
 
Макс. крут. момент по стандарту EC: Нм при об/мин
 
 
100
при 2000 об/мин
 
 
2)     версия MTA:
 
Городской, загородный, смешанный циклы
 
 
4.8/3.7/4.1
 
CO2 (г/км)
 
 
95
 
 
 
 
 
 

 

 

15 декабря 2011

© 2016 Официальный импортер FIAT ООО «НИКОЛЬ-МОТОРС» RSS