логотип Fiat

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Загрузить Adobe Flash player

Исторические модели Mefistofele, Alfa Romeo и Alfa 4C Concept -  звезды «Фестиваля Скорости 2011» в Гудвуде | Новости | Продажа Fiat в Украине

Исторические модели Mefistofele, Alfa Romeo и Alfa 4C Concept - звезды «Фестиваля Скорости 2011» в Гудвуде

Автомобильная Группа Fiat приняла участие в престижном «Гудвудском Фестивале Скорости 2011», который прошел с 1 по 3 июля в британском графстве Западный Сассекс. В этом году мероприятие посетили более 150 тысяч человек и около 700 журналистов и фотокорреспондентов из 24 стран. Центральной темой Фестиваля Скорости-2011 стала «Racing Revolutions», посвященная всем великим конструкторским идеям в истории автогонок, реализованным за прошедшее столетие. Кроме того, 30 июня коллекционеры, любители и знаменитости со всего мира смогли побывать на «Moving Motor Show» и получить удовольствие от чрезвычайно зрелищного события. Этот день был зарезервирован специально для автопроизводителей, которым была предоставлена возможность продемонстрировать свои серийные модели и свежайшие концепт-кары.

Широкое выставочное пространство было организовано в Гудвуде для марки Alfa Romeo. Здесь посетители могли полюбоваться мощными версиями моделей MiTo и Giulietta – «Quadrifoglio Verde». Этим легендарным символом на протяжении многих лет отмечались самые спортивные продукты бренда. «Зеленым Четырехлистником» украшен 170-сильный MiTo 1.4 MultiAir Turbo и 235-сильная Giulietta 1750 TBi. Оба автомобиля богаты инновационным оборудованием, обеспечивающим знаменитые выдающиеся достоинства марки: отличное сцепление с дорогой, маневренность, высокая активная безопасность и приятное управление. Значения удельной мощности этих двигателей – одни из высочайших в мире, а шасси автомобилей выполнены на уровне, характерном для более высоких сегментов.

Тем не менее, неоспоримой звездой альфовского стенда стал Alfa Romeo 4C Concept – компактный «суперкар», обладающий подлинной сущностью спортивного автомобиля в полном соответствии с ценностями бренда. Основные среди них – это высокие динамические характеристики, дизайн в итальянском стиле и инженерное мастерство, направленное на достижение максимально приятного управления автомобилем в полной безопасности. Это классический вариант двухместного заднеприводного купе с центральным расположением двигателя. Длина автомобиля – примерно 4 метра, колесная база – менее 2,4 м: размеры, позволившие реализовать как компактность, так и маневренность. Машина отличается изящными и чистыми линиями экстерьера. В таком же стиле выполнен и салон, особое, «концептуальное» оснащение которого включает в себя устройства и приспособления, отвечающие спортивному духу автомобиля.
В конструкции Alfa Romeo 4C Concept нашли применение материалы и технические решения «родом» из 8C Competizione – карбон, алюминий, задний привод, а также технологии, используемые в моделях Alfa Romeo, присутствующих на сегодняшнем рынке: турбированный бензиновый двигатель 1750 с прямым впрыском, трансмиссия "Alfa TCT" с двойным сцеплением сухого типа, а также селектор режимов системы контроля тяги Alfa DNA. Таким образом, это – истинный автомобиль Alfa Romeo. Благодаря его спортивной «душе», водитель сможет испытать уникальный опыт вождения и на повседневных дорогах, и на гоночных треках, где особенную важность приобретают такие параметры, как скорость и поперечная составляющая ускорения.

В выставочном пространстве под названием «Supercar Paddock» вниманию зрителей был предоставлен потрясающий Alfa 8C Spider. Также ведущая свое происхождение от Alfa 8C Competizione, эта выпущенная ограниченным тиражом модель (500 экземпляров, уже распроданных) – еще одно детище Центра Стиля Alfa Romeo, очаровывающее своей типично итальянской элегантностью, совершенно уникальным и неповторимым стилем в традициях марки. Кузов Alfa 8C Spider изготовлен полностью из карбонового волокна, оснащена машина мощным 4.7-литровым 8-цилиндровым двигателем, развивающим мощность в 450 л.с. и устанавливаемым – благодаря переднеприводной архитектуре - в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной механической коробкой передач. Кроме того, автомобиль оборудован великолепными карбоново-керамическими тормозами Brembo. Благодаря этому решению гарантировано мощное и эффективное торможение, даже при интенсивной эксплуатации. Помимо этого, в еще большей степени снижены неподрессоренные массы, что улучшило контроль над автомобилем в динамике и повысило комфорт при управлении этим престижным суперкаром.

Еще одним из интереснейших “гостей» фестиваля стал Abarth 695 “Tributo Ferrari”. Это самый быстрый и динамичный дорожный 500-ый из всех, когда-либо выпускавшихся. Будучи плодом сотрудничества марок Abarth и Ferrari, он позаимствовал свои преимущества и от той, и от другой – «гоночная» душа со страстью к преодолению рекордов плюс итальянская элегантность и скрупулезно проработанные детали. В течение последних двух лет бренды сотрудничали более тесно, чем обычно, что и привело к появлению Abarth 695 Tributo Ferrari – эксклюзивной модели, которая, с одной стороны, позволила Abarth расширить свою линейку и войти в сегмент спортивных машин класса «люкс», а с другой – предложить клиентам Ferrari небольшой резвый автомобиль на все случаи жизни, Выпущенный ограниченным тиражом с нумерацией экземпляров, новый Abarth 695 "Tributo Ferrari", отличается множеством стилистических особенностей, но еще больше – существенными модификациями, выполненными инженерами Abarth и Ferrari. Двигатель, установленный в первом варианте - 1.4 Turbo T-Jet 16v, способный развивать мощность более 180 л.с. С ним устанавливается электромеханическая коробка передач MTA (Manual Transmission Automated). Управление передачами на руле, также указывающее на гоночный уклон автомобиля, позволяет максимально использовать продуктивность двигателя благодаря сокращению времени их переключения.

Знаменитый Mefistofele, автомобиль-рекордсмен, построенный сэром Эрнестом Элдриджем на базе модели Fiat SB4 Corsa 1908 года, демонстрировался на площадке “Cathedral Paddock”. Эта единственная в своем роде машина имеет удивительную историю и возвратилась она на Фестиваль после десятилетнего перерыва. Сэр Элдридж приобрел выпущенный в 1908 году Fiat SB4, - гоночный автомобиль, уже завершавший на тот момент свою спортивную карьеру, - с целью создать машину своей мечты в духе новаторской философии того времени. Он модифицировал автомобиль, удлинив его шасси (при этом Элдридж использовал детали от лондонского автобуса) и установив на него авиационный двигатель Fiat A12 (“A-12 Bis”), который был отрегулирован таким образом, что развивал 320 л.с. на 1800 оборотах (вместо двух магнето на нем были установлены 4 карбюратора и 4 распределителя). 12 июля 1924 года Mefistofele, - названный так из-за взрывоподобных звуков и клубов дыма, которые он испускал, побивая мировой рекорд скорости, - пронесся по грунтовой трассе с ошеломляющей скоростью 234,980 км/ч. В 1969 году Адвокат Джованни Аньелли приобрел эту машину у наследников Сэра Элдриджа, и сейчас уникальный автомобиль находится в исторической коллекции Fiat. После долгого и трудоемкого процесса реставрации автомобиль приведен в идеальное рабочее состояние.

В рамках Гудвудского Фестиваля Скорости 2011 на красивейших лужайках этой местности было устроено оригинальное мероприятие “Gucci ChicNic” – роскошный эксклюзивный пикник, на котором гости смогли и отдохнуть на лоне природы, и близко познакомиться с новым Fiat 500 by Gucci. Эта модель - специальный выпуск знаменитого Fiat 500, над которым поработала творческий директор компании Gucci Фрида Джаннини совместно с Центром Стиля Fiat. Результатом сотрудничества двух престижных итальянских брендов стало идеальное сочетание инженерного мастерства и изящного дизайна.
Для этого автомобиля предусмотрено два изысканных цвета кузова (черный и белый), с блестящими частицами, содержащимися в краске и придающими ей сияние. Два цвета, белый и черный, идеально дополняют друг друга. Черный кузов с глянцевыми хромированными деталями образует эффектный контраст с белым салоном автомобиля, придавая ему современный и спортивный вид. В другом варианте белый кузов с матовой хромированной отделкой сочетается с черным/цвета слоновой кости салоном – такая версия выглядит элегантно и утонченно.
Среди особенностей экстерьера – диски для 16-дюймовых легкосплавных колес с дизайном спиц в стиле «ретро», идеально гармонирующие с цветами экстерьера – решение, беспрецедентное для данной категории автомобилей. На колпачках ступиц – сдвоенное "G" в цвет кузова, на багажнике и дверных стойках - надпись Gucci курсивом. Вдоль кузова - фирменная зелено-красная полоса бренда Gucci, стилистически объединяющая наружный и внутренний дизайн автомобиля, так как этот мотив присутствует и на сиденьях, и на коробке передач, и на чехле ключа, и на ковриках и – с применением инновационной отделки – на ремнях безопасности. Салон Fiat 500 by Gucci функционален и стилен: отделка строчкой, эксклюзивные материалы, матовые и блестящие хромированные элементы, бархатистая на ощупь панель магнитолы и двухцветная отделка сидений кожей Pelle Frau с принтом Guccissima.
Отметив в прошлом году столетие марки Alfa Romeo, нынешний Гудвудский Фестиваль Скорости станет местом празднования еще двух годовщин, с которыми бренд связан непосредственно: сто лет со дня рождения Хуана Мануэля Фанхио, пятикратного мирового чемпиона гонок Формула 1 и официального водителя Alfa Romeo, а также шестидесятилетие победы, одержанной им в мировом чемпионате Формула 1 на автомобиле Alfetta 159.

На площадке Cathedral Paddock общему вниманию также были представлены четыре бесценных экспоната Музея Alfa Romeo - Alfetta 159 (1951), 6C 3000 CM (1953), 6C 1750 Gran Sport (1930) и 33 TT 12 (1975). Эти машины приняли участие в особом мероприятии фестиваля, требующем высокого водительского мастерства - Goodwood Hillclimb («подъем на холм»). Его маршрут длиной почти в два километра открывается трехрядной трассой, проходящей через южную часть поместья Гудвуд, затем следует резкий поворот перед самим особняком Гудвуд-хаус. Здесь начинается подъем по прямой узкой дороге между каменными стенами и густыми лесами по направлению к Гудвудскому треку, расположенному на вершине величественных Южных холмов (South Downs). Этот подъем, высота между нижней и верхней точкой которого составляет 100 метров, является чрезвычайно сложным испытанием, и требует от известнейших в мире пилотов, участвующих в нем, приложения серьезных усилий и применения своих навыков.

Одноместный автомобиль “159”, принадлежащий Музею Alfa Romeo Museum, оснащен 8-цилиндровым 425-сильным рядным турбированным двигателем объемом 1.5 и представляет собой один из самых престижных одноместников, принимавших участие в Формуле 1. Он до сих пор работоспособен, причем техническое состояние машины сохранено в первозданном виде. Экспонатом музея стала одна из 159-ых моделей, пилотом которой был аргентинский чемпион. Это последняя «реинкарнация» автомобиля, который появился в 1938 году как «158». Сразу после войны он был тщательно доработан и в 1950 году представлен на Формуле 1 пилотом Джузеппе «Нино» Фарина. В следующем гоночном сезоне модель эволюционировала, став 159-ой. Это был последний сезон перед тем, как марка Alfa Romeo официально прекратила свое участие в Формуле 1, чтобы сосредоточиться на производстве продукта, который будет назван Giulietta.

Но дань памяти Хуану Мануэлю Фанхио не ограничилась лишь Альфеттой. Еще один автомобиль, который аргентинец с блеском пилотировал – это “6C 3000 CM”, гоночный спайдер, оснащенный 275-сильным 3,5-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем. После неудачных состязаний Милле Милья-1953, в том же году Фанхио привел “3000 CM” к победе на гонках “Gran Premio Supercortemaggiore” в Мерано. Это точно такой же автомобиль, как и тот, что принадлежит Музею, но модифицированный экспериментальным отделом Alfa Romeo в 1955 году – на машину были установлены дисковые тормоза.

Если Фанхио отождествляют с Альфеттой и 3000 CM, то другой чемпион, который, пожалуй, лучше остальных умел приводить в восторг толпы зрителей, ассоциируется с "6C 1750 Gran Sport" 1930 года – года, в котором дебютировал Фестиваль Скорости. Это был Тацио Нуволари, который в экипаже с Гвидотти выиграл на 1750 в том году гонки Милле Милья, установив к тому же рекорд средней скорости в 100 км/ч на протяжении маршрута. "6C 1750 Gran Sport" с его кузовом «от Загато», «тремя красными фарами» и турбированным шестицилиндровым рядным двигателем – это один из самых знаменитых довоенных автомобилей Alfa Romeo, безошибочно узнаваемых даже не особо искушенными специалистами.

Еще один практически не имеющий аналогов автомобиль, также впервые показанный на Гудвудском Фестивале, - "750 Competizione", уникальный экспонат Музея Альфа Ромео. Это гоночный спайдер был построен в 1955 году для участия в состязаниях в категории "Sport up to 1.5 litres". Название "750" опровергает происхождение автомобиля. Его четырехцилиндровый двухвальный двигатель – «родственник» 1300 от Giulietta Sprint, разогнавший эту 145-сильную машину до 220 км/ч (138 м/ч) в кузове весом всего в 690 кг. Очертания кузова также нестандартны. Дизайн от Боано предложил оригинальную, самобытную интерпретацию стилистических черт Alfa Romeo, выделив этот автомобиль на фоне других Альф того времени.

Завершил череду участников событий "33 TT 12" - мировой чемпион состязаний 1975 года на трассе в Марке. За его рулем бывали известнейшие пилоты своего времени - от Артуро Мерцарио (который стал для этого автомобиля лучшим водителем) и Марио Андретти (сезон 1974 года) до Анри Пескароло, Иохана Масса, Дерека Белла и Жака Лаффита. В довершение к своему очень неординарному внешнему виду, автомобиль оборудован 500-сильным трехлитровым 12-цилиндровым оппозитным двигателем, который разработан компанией Автодельта, организованной конструктором Карло Кити. "TT 12", являющийся экспонатом Музея Alfa Romeo – это один из завсегдатаев «Фестиваля Скорости», и его «сценическое присутствие» означает то, что он не остается незамеченным – даже рядом с «Группой Cs» 80-ых и «Прототипами» 90-ых.

 

29 июля 2011

© 2019 Офіційний імпортер FIAT ТОВ «НІКОЛЬ-МОТОРС» RSS