Автофургоны Ducato |
|
|
|
|
|
|
115 MultiJet
|
130 MultiJet
|
150 MultiJet
|
180 MultiJet Power
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигатель
|
|
|
|
|
|
Кол-во и расположение цилиндров
|
4, рядное
|
4, рядное
|
4, рядное
|
4, рядное
|
|
Рабочий объем (см3)
|
1956
|
2287
|
2287
|
2999
|
|
Степень сжатия
|
16.5:1
|
16.2:1
|
16.2:1
|
17.5:1
|
|
Макс. мощность: кВ (л.с.) при об/мин
|
85 (115) 3700
|
96 (130) 3600
|
109 (148)
|
130 (177)
|
|
Макс. крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин
|
280 (28.5) 1500
|
320 (32.6) 1800
|
350 (35.7) 1500
|
400 (40.8) 1400
|
|
Экологический стандарт
|
Euro 5
|
Euro 5
|
Euro 5
|
Euro 5
|
|
Система газораспределения (управление)
|
2 OHC (цепной привод)
|
2 OHC (зубчато-ременной привод)
|
2 OHC (зубчато-ременной привод)
|
2 OHC (цепной привод)
|
|
Подача топлива
|
электронноуправ-ляемый прямой впрыск MultiJet II Common Rail (с общей топливной рампой), турбокомпрессор, интеркулер
|
электронноуправ-ляемый прямой впрыск MultiJet II Common Rail (с общей топливной рампой), турбокомпрессор, интеркулер
|
электронноуправ-ляемый прямой впрыск MultiJet II Common Rail (с общей топливной рампой), турбо-компрессор с из-меняемой геомет-рией, интеркулер
|
электронноуправ-ляемый прямой впрыск MultiJet II Common Rail (с общей топливной рампой), турбо-компрессор с из-меняемой геомет-рией, интеркулер
|
|
Зажигание
|
посредством сжатия
|
посредством сжатия
|
посредством сжатия
|
посредством сжатия
|
|
|
|
|
|
|
|
Трансмиссия
|
|
|
|
|
|
Привод
|
передний
|
передний
|
передний
|
передний
|
|
Сцепление
|
однодисковое, с гидроприводом выключения сцепления
|
однодисковое, с гидроприводом выключения сцепления
|
однодисковое, с гидроприводом выключения сцепления
|
однодисковое, с гидроприводом выключения сцепления
|
|
Коробка передач: число передач
|
5 + R
|
6 + R
|
6 + R
|
6 + R
|
|
Передаточные числа 1°
|
4.167 :1
|
3.727 : 1
|
3.727 : 1
|
4.167 : 1
|
|
2°
|
2.350 :1
|
1.952 : 1
|
1.952 : 1
|
2.350 : 1
|
|
3°
|
1.462 :1
|
1.290 : 1
|
1.290 : 1
|
1.462 : 1
|
|
4°
|
0.955 :1
|
0.875 : 1
|
0.875 : 1
|
0.955 : 1
|
|
5°
|
0.695 :1
|
0.673 : 1
|
0.673 : 1
|
0.695 : 1
|
|
6°
|
-
|
0.585 : 1
|
0.585 : 1
|
0.552 : 1
|
|
передача заднего хода
|
4.083 :1
|
3.154 : 1
|
3.154 : 1
|
4.083 : 1
|
|
Главная передача
|
4.867:1
|
4.933 : 1 (74/15)
|
4.933 : 1 (74/15)
|
4.222 : 1 (76/18)
|
|
|
|
5.231 : 1 (68/13) Maxi
|
5.231 : 1 (68/13) Maxi
|
4.563 : 1 (73/16) Maxi
|
|
|
|
|
|
|
|
Рулевое управление
|
|
|
|
|
|
Тип
|
реечное, с усилителем
|
реечное, с усилителем
|
реечное, с усилителем
|
реечное, усилитель с переменным усилием (сервотроник)
|
|
Диаметр разворота (между бордюрами), м
|
Короткая база: 11 – средняя база: 12.46 – средняя-длинная база: 13.54 – длинная база: 14.28
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозная система - D (дисковая)
|
|
|
|
|
|
Тип
|
Два гидравлических независимых контура: передние и задние дисковые тормоза - ABS и EBD (система электронного распределения тормозных усилий)
|
|
Передние
|
D 280 (вентилируемые)
|
D 280 (вентилируемые)
|
D 280 (вентилируемые)
|
D 280 (вентилируемые)
|
|
|
D 300 (вентилируемые) - Maxi
|
D 300 (вентилируемые) - Maxi
|
D 300 (вентилируемые) - Maxi
|
|
Задние
|
D 280
|
D 280
|
D 280
|
D 280
|
|
Усилитель тормозов
|
11"
|
11"
|
11"
|
11"
|
|
|
|
|
|
|
|
Подвеска
|
|
|
|
|
|
Передняя
|
независимая, МакФерсона, с поперечной тягой, пружинными рессорами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
Задняя
|
жесткая трубчатая ось, параболические продольные листовые рессоры, телескопические амортизаторы и упругие боковые демпферы
|
|
|
|
|
|
|
|
Колеса
|
|
|
|
|
|
Шины
|
215/70 R 15 C (опция - 225/70 R 15 C) - Maxi: 225/75 R 16 C
|
|
|
|
|
|
|
|
Электрооборудование (12В)
|
|
|
|
|
|
Емкость АКБ (Ач)
|
95
|
95
|
95
|
110
|
|
|
|
|
|
|
|
Массы - Емкости
|
|
|
|
|
|
Макс. буксируемая масса (прицеп с тормозами) (кг)
|
2000
|
2500
|
2500
|
2500
|
|
Емкость топливного бака (литры)
|
90
|
90
|
90
|
90
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочие характеристики
|
|
|
|
|
|
Максимальная скорость (*)
|
135-140
|
145-155
|
152-162
|
161-171
|
|
|
|
|
|
|
|
Расход топлива в цикле NEDC (л/100 км) (*)
|
6.8 (**)
|
7.1 - 7.4
|
7.1 – 7.4
|
8 – 8.4
|
|
Выбросы CO2 в цикле NEDC (г/км) (*)
|
179 (**)
|
186 - 195
|
186 - 195
|
209 - 222
|
|
|
|
|
|
|
|
(*) минимальная и максимальная величины в соответствии с моделью и версией
(** ) Для версии Combi с короткой базой и стандартной крышей: расход топлива в цикле NEDC (л/100 км) – 6,4; выбросы CO2 в цикле NEDC (г/100 км) - 169
|