C того момента, как для бренда и Группы Fiat по данным исследовательской компании JATO Dynamics были зарегистрированы самые низкие в Европе средневзвешенные показатели CO2 , эта автомобильная марка продолжает устанавливать новые стандарты в снижении выбросов углекислого газа.
Сегодня для Fiat Automobiles зарегистрирован средний уровень CO2 всего лишь в 123.1 г/км (на 4.7 г/км меньше, чем в 2009 г.), благодаря чему уже четвертый год подряд компания попадает в верхушку рейтинга. При этом Fiat опередил не только остальные бренды, но и европейский целевой показатель в 130 г/км, который запланирован к достижению в 2015 году.
Кроме того, Fiat признан первым среди автомобильных групп с его общим показателем в 125.9 г/км, сниженным на 5 г/км по сравнению с прошлым годом. Данная цифра учитывает результаты, полученные по всем брендам группы, включая суперкары Ferrari и люксовые автомобили Maserati с высокими характеристиками.
Это достижение в сфере экологии – результат продолжительной стратегии Fiat, которая базируется на двух основных аспектах: реализация новых технических решений, направленных на ограничение расхода топлива и вредных выбросов, а также мотивирование потребителей к повышению культуры эксплуатации автомобиля – под ней подразумевается ответственность и бережное отношение к окружающей среде.
Одним из важнейших результатов этой стратегии стало создание двигателей MultiAir, MultiJet и TwinAir. Наряду с этим внедрены альтернативные виды топлива (CNG Natural Power (метан) и LPG Easy Power (пропанбутан)), система Start&Stop, электронное управление переключением передач (роботизированная коробка Dualogic), электронное управление тягой (Traction Plus), а также eco:Drive – программное обеспечение, предназначенное для получения данных от систем автомобиля и последующего анализа стиля вождения с предложением рекомендаций по его совершенствованию.
“Каждый год Fiat “повышает планку” в части снижения расхода топлива и защиты окружающей среды, и большой наградой является для нас то, что мы объявляем о рекордных результатах уже четвертый год подряд», говорит Елена Бернарделли, маркетинговый директор британского и ирландского подразделений Группы Fiat. “Каждый продаваемый нами автомобиль вносит свой собственный вклад в снижение вредных выбросов и в чистоту мира, в котором мы живем.”