Fiat на 81ом Международном Женевском Автосалоне
На Женевском Автошоу нынешнего года бренд Fiat показал свои важнейшие мировые анонсы наряду с уже зарекомендовавшими себя моделями. И те, и другие экспонаты подчеркивают яркую индивидуальность марки на мировой автомобильной арене.
Звездой фиатовской площадки стала новая модель Freemont – первый результат сотрудничества Fiat с Группой Chrysler. Построенная на базе Dodge Journey, новая модель должна выйти в продажу во второй половине 2011 года. Само название модели ассоциируется с ощущением свободы, удовольствием от активного времяпрепровождения на свежем воздухе, путешествиями, а также умением невозмутимо преодолевать любые сложные ситуации, возникающие в пути. По своей сути Fiat Freemont – это автомобиль-помощник, который способен ответить всем повседневным потребностям семьи, а также тех автомобилистов, кому необходима удобная и просторная машина многоцелевого плана. В рабочие будни Freemont поможет своему хозяину не отставать от современного темпа жизни, а в выходные – активно проводить свой досуг.
На выставке представлен переднеприводный Fiat Freemont с мощным двухлитровым турбодизелем MultiJet в 170 л.с., кузовом цвета «серебристый металлик» (“Bright Silver Metallic”) и черным кожаным салоном. Богатый набор опций включает в себя семиместную конфигурацию, ТВ-камеру заднего вида, спутниковый навигатор с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, 19-дюймовые диски, автоматический трехзонный климат-контроль, задние датчики парковки, панорамная крыша и видеопакет Video Pack (включающий в себя DVD, встроенный в крышу).
Женевское Автошоу также предоставляет прекрасную возможность ознакомиться вблизи с линейкой “MyLife”. В ее состав вошли модели Punto, Qubo, Bravo и Doblo и она призвана продемонстрировать новое понимание гармонии между технологиями, дизайном и экологичностью. Новая линейка Fiat прекрасно отвечает требованиям автомобилистов, которые становятся все более внимательными ценителями технических новшеств, комфорта и удовольствия при вождении, а также бережного отношения к окружающей среде. Реализуя все эти ценности, марка не перестает прилагать творческих усилий в части стиля – оригинального и неповторимого.
Расположенные на подиуме белого цвета, подчеркивающем изысканность итальянского дизайна, вниманию зрителей представлены следующие четыре модели новой линейки: 69-сильный Fiat Punto “MyLife” 1.2, 75-сильный Fiat Qubo “MyLife” 1.3 MultiJet, 120-сильный Fiat Bravo 1.6 MultiJet и Fiat Doblo “MyLife” 1.6 MultiJet мощностью 90 л.с. – все они оснащены двигателями экостандарта Euro 5 и системой Start&Stop в базовой комплектации (на выставочном экземпляре Bravo данное содержание не представлено). Кроме того, эти автомобили позволяют посетителям получить «из первых рук» информацию о новейших инфотелематических устройствах, которые являются одними из лучших представителей в данной области технологий: от Blue&Me-TomTom до спутниковой навигационной системы Instant Nav.
Состав экспонатов, представленных компанией Fiat в Женеве, был бы неполным без Fiat 500 TwinAir (седана и кабриолета). Престижное автошоу стало отличным поводом представить новую линейку (2011 г.) этой модели. Начиная с настоящего времени и в дальнейшем, название TwinAir будет применяться не только к двигателю, но и ко всей линейке агрегатов, разработанной для ассортимента 500-ой модели 2011 года. Линейка 500 TwinAir, предназначенная для городской аудитории, любящей развлечения, отличается своей ярко выраженной внешней индивидуальностью и внутренним содержанием, гарантирующим интерес потребителей к модели. Дополнительную ценность она приобрела благодаря внедрению 85-сильного двигателя TwinAir – родоначальника нового семейства двухцилиндровых агрегатов от FPT (подразделение Fiat Powertrain), мощностью от 65 до 105 HP. Их исключительные характеристики сделали управление автомобилем еще более приятным и захватывающим. Наряду с этим реализовано значительное снижение расхода топлива: по сравнению с 1.4-литровым двигателем мощностью 100 л.с., 85-сильный TwinAir обеспечивает на 25% более высокий крутящий момент при 2000 об/мин. Вместе с тем, потребление топлива резко сокращено – на 30%. Это означает больший комфорт и удовольствие за рулем плюс снижение вредных выбросов.
В основе конструкции двигателя 85 HP TwinAir – прогрессивная система MultiAir в сочетании с особой гидрогазодинамикой, оптимизированной так, чтобы эффективность сгорания была максимальной. Новый силовой агрегат 85 HP TwinAir и роботизированная коробка передач Dualogic – идеальный пример воплощения концепции снижения габаритов. Выброс углекислого газа составляет всего лишь 92 г/км – это минимальная цифра, которая когда-либо достигалась в сфере бензиновых турбированных двигателей.
85-сильный TwinAir подтверждает уровень мастерства итальянских автопроизводителей, являющийся предметом зависти всего мира. Двигатели спортивной мощности и темперамента, изготовляемые ими – это жемчужины автомобилестроения в прямом смысле этого слова. Их появление – результат любви итальянских инженеров к своему делу, глубоких профессиональных знаний и опыта, который накапливался десятилетиями. Не случайно на Женевском шоу «карманный» Fiat 500 TwinAir соседствует со знаменитым Mefistofele – автомобилем-рекордсменом, который был сконструирован сэром Эрнестом Элдриджем на базе модели Fiat SB4 Corsa 1908 года. У этого единственного в своем роде автомобиля удивительная история: сэр Элдридж приобрел гоночный 1908 Fiat SB4, спортивная карьера которого подходила к концу, с целью создать машину, способную воплотить его мечты о рекорде и отвечающую новаторскому духу эпохи. Он модифицировал автомобиль, удлинив его шасси, для чего были использованы запчасти от Лондонского автобуса, и установил на него авиационный двигатель Fiat A12 (“A-12 Bis”). Силовой агрегат был преобразован таким образом, чтобы развивать 320 л.с. при 1800 об/мин (вместо двух генераторов были установлены четыре карбюратора и четыре распределителя). 12 июля 1924 года Мефистофель, - получивший свое название из-за шума и клубов дыма, которые он испускал, побивая мировой рекорд скорости, - пронесся по длинной трассе с беспрецедентной скоростью 234,980 км/ч. Впоследствии Адвокат Джованни Аньелли купил эту машину у наследников сэра Элдриджа в 1969 году. Сегодня уникальный автомобиль принадлежит исторической коллекции Fiat, и его привели в полностью рабочее состояние путем долгих и кропотливых восстановительных работ.
Стенд компании Fiat на Женевском мотор-шоу призван привлечь внимание посетителей к саамы последним автомобильным новинкам и вызвать в них симпатию к бренду. В частности, Fiat радикально изменил свой выставочный имидж в пользу строгого стиля хай-тек. Целью дизайнеров было – представить бренд, начиная непосредственно с продукта: в фокусе выставочной площадки и в ведущей роли – автомобиль. Яркие цветовые решения и плавные линии ушли в прошлое, а новые цвета предназначены для отображения логотипа Fiat. Передняя часть выставочного пространства сформирована прямыми геометрическими линиями, в современном духе, но, тем не менее, по своему дизайну она не чужда итальянскому стилю. Она изготовлена из стали и дополнена установленными сверху светодиодными стенами, отражающими ярко-красный цвет логотипа, расположенного в центре стенда.
В специально отведенном пространстве в центре выставочной площадки Fiat представляет мировую премьеру нового бренда “Air Technologies”, объединяющего в себе все эксклюзивные фиатовские эко-технологии, используемые на борту всех автомобилей, присутствующих на рынке в настоящее время. Технические решения классифицированы в соответствии со сферами их применения: двигатели, альтернативные топливные системы, системы управления коробкой передач, тягой, система Start&Stop, а также инженерные разработки, предназначенные для повышения динамических характеристик автомобиля. “Air Technologies” станет частью содержания рекламы всего модельного ряда Fiat в 2011 году, подчеркивая тот факт, что «зеленый» подход всегда являлся неотъемлемой составляющей в стратегии бренда.
14 марта 2011